Аналитика: Выручка от VR-контента в 2020 году превысила миллиард долларов
По данным аналитической компании Omdia, в этом году будет продано около 6.4 миллиона устройств виртуальной реальности. Благодаря этому доходы от VR-контента достигнут $1.1 миллиарда.
Сейчас VR-индустрия находится на подъеме и через пять лет выручка в данном сфере достигнет 4 миллиардов, 90% из которых придутся на игры. Суммарный доход от устройств виртуальной реальности вырасти с $3.2 миллиардов до $10 миллиардов.
По данным Omdia, популярность виртуальной реальности начала расти на фоне коронавируса. С другой стороны, пандемия ограничила этот рост, так как появились производственные проблемы в первой половине года и с запуском новых консолей.
Также важную роль в популяризации VR-гаджетов сыграли автономные гарнитуры вроде Oculus Quest. Из 6.4 миллиона VR-устройств в этом году 3.3 миллиона были автономными. К концу года будет продано 1.2 миллиона шлемов Quest, а в 2025-м — 5.6 миллиона экземпляров.
Несмотря на большие доходы до массового внедрения VR еще далеко. К концу текущего года только 1.2% игроков в 32 странах будут владеть соответствующими устройствами. К 2025 году это число вырастит до 3%.
- Koei Tecmo: Продажи Rise of the Ronin опережают показатели Nioh
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Считаем деньги Microsoft: Выручка с продаж консолей Xbox упала на 31%