Практически паритет на PS5 и Xbox Series X, Series S слегка отстает — DF о Watch Dogs: Legion на новом поколении
Эксперты Digital Foundry выпустили ролик, в котором сравнили производительность, эффекты и трассировку лучей в Watch Dogs: Legion на консолях нового поколения. Результаты особо удивительными не назовешь — между PS5 и Xbox Series X наблюдается паритет с незначительными оговорками, а Series S отстает, но не намного.
Главное из разбора:
- Series S работает в динамических 1080p, в среднем работает на это разрешении; рейтрейсинг, тени и отражения отрисовываются в пониженном разрешении — 720-1080p; заметна подгрузка объектов на расстоянии, текстуры высокого разрешения, но кэш ниже; низкий уровень анизотропной фильтрации
- PS5 и Xbox Series X работают в динамическом 4K, снижается до 1440p; текстуры, тени, отражения и трассировка лучей практически на одном уровне, при этом анизотропная фильтрация слегка ниже на Series X — эксперты DF отмечают, что это, вероятно, баг
С производительностью Digital Foundry никаких проблем не обнаружили — на всех трех консолях Watch Dogs: Legion демонстрируются идеальные 30 FPS. Кроме этого, если верить файлам PC-версии, Ubisoft работала над режимом 60 FPS, однако сейчас он отсутствует. А вот загрузки DF слегка огорчили — загрузка в одну и ту же зону на PS5 заняла 18 секунд, а на Xbox Series — 26 секунд.
Watch Dogs: Legion уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. На новых консолях Microsoft игра до сих пор страдает от потери прогресса, Ubisoft обещает исправить проблему в начале декабря.
- Star Wars Outlaws от Ubisoft Massive ушла "на золото"
- Новый патч Avatar: Frontiers of Pandora добавил 40 FPS на консоли и Intel XeSS
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion