Разработчики ремейка XIII извинились за качество игры
Разработчики ремейка XIII признали существующие проблемы с игрой и принесли свои извинения геймерам. По словам издательства Microids и студии PlayMagic, причиной такого качества игры стала пандемия.
По этой причине разработчики не смогли вовремя выпустить патч первого дня.
Геймеры расстроены изменением стилистики оригинальной игры. Если раньше все было сделано под комикс, то теперь тайтл стал ближе к Fortnite. Некоторые сюжетные особенности были упразднены, стрельба стала хуже, остались баги и прочие недочеты.
Microids и PlayMagic отметили, что критика в сторону ремейка справедлива, а разочарования игроков понятны. Студия усердно работает над апдтейтами, которые начнут выходить в ближайшее время. Первый из них исправит наиболее важные проблемы.
Также разработчики продумывают детальный план поддержки шутера. Игроков ждут бесплатные уровни, оружие, скины и режимы для локального мультиплеера.
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем