Нам нужны мотивированные — Фил Спенсер об уходе сотрудников из 343 Industries
За последнее время новости вокруг шутера Halo Infinite обладают скорее негативным оттенком. В основном это связано с переносом игры на 2021 год, слухами о проблемной разработке и постоянным уходом ключевых сотрудников из 343 Industries.
В интервью GameSpot глава Xbox Фил Спенсер объяснил перенос шутера, назвав его в первую очередь своим просчетом, а не разработчика.
Иногда то, что попадает в СМИ, или вещи, которые происходят внутри студии, получают огласку сильно позже произошедшего. Однако, когда эти вещи совпадают, они все равно не отражают реальной картины.
Мы серьезно отнеслись к критике июльского показа игры. Это было просчетом с нашей стороны, с моей стороны, открывать ивент показом Halo Infinite и через пару недель объявлять о переносе. Это ошибка, что мы дали людям ложную надежду на выход игры одновременно с Xbox Series.
В беседе с журналистами Спенсер также прокомментировал текучку кадров в 343 Industries, назвав ее здоровым явлением.
Я не особо переживаю насчет 343 Industries. Я думаю, что в долгосрочной перспективе уход сотрудников вполне здоровая вещь. Мы хотим, чтобы в наших студиях работали люди, действительно мотивированные своим детищем.
Я верю в Бонни Росс, Джо Стейтена и Пьера Хинтце. У меня нет опасений насчет этой команды.
Halo Infinite выйдет когда-нибудь в 2021 году на PC, Xbox One и Xbox Series.
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня