Дэвид Кейдж рассказал, что шейдерные ядра Xbox Series могут стать преимуществом при работе над аналогом DLSS
Основатель и глава студии Quantic Dream в интервью Wcftech рассказал, как шейдерные ядра могут стать преимуществом, если Microsoft будет работать над аналогом DLSS от Nvidia.
Сравнивать железо сложно — у них всегда есть свои преимущества и недостатки. Дело не только в процессоре или частоте. Это больше о взаимодействиях компонентов между собой и возможности внедрения дополнительных функций.
CPU двух консолей использует один и тот же процессор (немного быстрее у Xbox Series X), GPU Xbox также кажется более мощным, поскольку он на 16% быстрее, чем графический процессор PS5. Но на PS5 пропускная способность на 25% быстрее, а скорость передачи с SSD вдвое выше.
Шейдерные ядра Xbox также больше подходят для машинного обучения. Это может быть преимуществом, если Microsoft удастся реализовать эквивалент DLSS от Nvidia.
В целом, я думаю, что анализ только технической части показывает преимущество Microsoft. Но опыт подсказывает нам, что оборудование — это только часть уравнения. В прошлом Sony показывала, что их консоли могут предоставлять самые красивые игры, потому что их архитектура и программное обеспечение тесно связаны и работают крайне эффективно.
Во время презентации видеокарт AMD серии Radeon RX 6000 компания объявила, что работает над аналогом технологий Nvidia, включая DLSS. Тогда же Microsoft сообщила, что Xbox Series станут единственными консолями нового поколения с полной поддержкой всех возможностей архитектуры RDNA 2, на которой базируются новые видеокарты. Sony же, видимо, будет использовать собственные решения.
- Похоже, Xbox-эксклюзив от студии People Can Fly — это PvP-шутер
- Final Fantasy 14 на Xbox обзаведется специальной премиум-валютой для микроплатежей и подписок
- В Южной Корее сертифицировали новый девкит Xbox