В Demon's Souls на PS5 не будет трассировки лучей — мощность консоли потратили на другие эффекты
Креативный директор Demon's Souls Гэвин Мур рассказал в интервью испанскому изданию Level Up, что в игре на PS5 не будет трассировки лучей. Ее решили не вводить в пользу других графических улучшений.
Трассировка лучей, как и любое другое улучшение графики, требует затрат. Если бы мы реализовали ее в игре, то пришлось бы отказаться от чего-то иного, так как время на разработку игры ограничено.
Кроме того, в начале разработки мы не задумывались о данной технологии. Мы хотели сосредоточиться на других элементах и внешнем виде персонажей. Но в игре освещение и тени работают в реальном времени.
Забавно, что в июньской записи в PlayStation Blog упоминалось наличие трассировки лучей. Но сейчас стало понятно, что это было ошибкой.
Напомним, Demon's Souls работает в двух режимах: 4K при 30 кадрах в секунду или динамическое 4K при 60 кадрах в секунду.
Релиз состоится 19 ноября на PS5.
- Demon’s Souls получит значительный визуальный апгрейд на PS5 Pro
- Bluepoint Games все еще работает над игрой по новой франшизе