GTFO получила обновление Rundown#004 с подбором игроков
Хардкорный кооперативный шутер GTFO получил обновление Rundown#004 — крупнейшее со старта раннего доступа. Внутри новая локация "Дата-центр", враги, оружие и инструменты.
Этот Rundown — наше самое большое обновление. Мы добавляем основные функции, такие как подбор игроков, а также внедряем новую систему, которую мы называем "многоуровневой сложностью". В зависимости от того, какой маршрут вы выберете во время некоторых экспедиций, вам будет либо очень сложно, либо чрезвычайно сложно. Новым игрокам станет легче начать играть в GTFO, но в то же время нашим более опытным членам сообщества поставят сложную задачу прямо с первой экспедиции
Ульф Андерссон, креативный директор GTFO
Разработчики изначально не хотели добавлять функцию подбора игроков, но сдались под давлением новичков. Главное — всегда пользоваться голосовой связью, так как игра действительно сложная.
С сюжетом помогал Адам Гаскойн, работавший ранее над DOOM, DOOM Eternal и The Last of Us.
- Трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 демонстрирует рои тиранидов
- Анонсировано масштабное обновление Helldivers 2 — "Эскалация свободы" добавит больше роботов и жуков, миссий, расширенные аванпосты и 10-й уровень сложности
- Количество одновременных игроков в Helldivers 2 достигло рекордного минимума
7 комментария
Господа стоит ли игра свечь? Выглядит как обычный клон L4D, стоит ли играть?
@GoldalyaskA, без полной пачки вряд ли. да и судя по онлайну игра скорее мертва, чем жива.
@cyber_samovar, я недавно купил Predator Hunting grounds, все говорили что игра мертва, но она более чем жива, из-за кросплея с Сони. Может я и говноед, которому дико нравиться асинхронный геймплей, но игра прям зашла, чувства как от любимой Evolve
@GoldalyaskA, ничего общего с Л4Д кроме концепции 4 игрока в коопе. Игра сильно заточена на командную работу и стелс. Очень медленная по динамике. Любая ошибка, например случайно потревоженный и неубитый монстр, может влегкую стоить матча. Поэтому надо постоянно общаться друг с другом, экономить патроны и припасы на волны врагов и очень аккуратно играть.
С одной стороны это конечно хорошо, так как игра, из-за требований к наличию сработанной группы, проседает в охвате. А с другой, подбор рандомов, в настолько завязанной на командную работу игре выльется в лютый треш. Им надо будет сильно заморочиться с матчмейингом, чтоб подбирало примерно одинаковых по опыту.
@GoldalyaskA,
Во-первых, тут очень мало общего с L4D. Тут все очень неспешно и осторожно, потому что хрен вы отмахаетесь больше 3 раз.
Во-вторых, играть имеет смысл только с наличием микрофона и людей, с которыми можешь свободно общаться - игра не просто рассчитана на грамотную командную работу, без нее там просто не выжить. Видел как на трейлерах всяких там Гост Реконов "типа игроки" максимально тактикульно взаимодействуют? В GTFO так и происходит - по другому никак.
Хороший повод не брать очередную заливную, решившую подлизывать казуалам
эээ раннинг даун а дрим!