Фил Спенсер: Мультиплеер и кампания Halo Infinite могут выйти по отдельности
Halo Infinite должна была стать большим релизным тайтлом Xbox Series X. Но что-то пошло не так и Microsoft решила дать разработчикам больше времени, передвинув релиз на 2021 год. Так что помогать с продажей нового поколения консоли будут мультиплатформенные тайтлы, вроде Call of Duty, Cyberpunk 2077 и Assassin's Creed.
В сети хватает сообщений о трудностях с разработкой Halo Infinite, которые привели к задержке, но даже сама Microsoft намекала на вариант выпуска кампании и мультиплеера по отдельности.
Хотя представители не дали четких обещаний, в рамках интервью Фила Спенсера с Kotaku руководитель Xbox сообщил, что решение о том, как будет выходить Halo Infinite, полностью зависит от команды 343 Industries. Относительно раздельного релиза шутера Фил объяснил:
Бонни [Росс, глава серии] и команда будут принимать эти решения. Но наша главная задача сделать так, чтобы геймеры получили опыт Halo. Так что мы рассматриваем разные варианты. Самое главное, что мы стремимся сделать все правильно.
В рамках того же интервью Спенсер ответил на вопрос о потенциальном релизе игр Bethesda на платформах помимо Xbox и PC.
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite