Летние анонсы игр включали значительно больше женских протагонистов, чем в прошлые годы
Несмотря на отмену всех выставок и мероприятий из-за коронавируса, этим летом прошли онлайновые аналоги, в рамках которых было анонсировано множество игр. Согласно новым подсчетам, в этом году количество женских протагонистов в играх стало самым большим за последние пять лет.
Об этом заявила организация Feminist Frequency, которая ведет учет половой принадлежности персонажей в игровых анонсах на E3 с 2014 года, чтобы оценивать общее состояние индустрии и представление женского пола в частности. В этом году отчет написали Анита Саркисян и Кэролин Петит, опубликовав его на Wired.
Вот каковы результаты:
- В течение лета 2020 года 18% от всех новых игр включали женских протагонистов
- Это значительный прирос в сравнении с 5% в 2019 году
- Показатель в два раза выше, чем в 2014 году (9%)
- Более 1/3 игр с женскими персонажами были на презентации PS5 в июне
- Женщины рассчитывают, что Sony и Microsoft продолжат бороться с образом гейминга, как мужского увлечения
- Мужских персонажей в этом году было 23%
- Большая часть анонсированных игр — 54%, позволяют выбирать пол персонажа или посвящены группе
- Феминистки хотят, чтобы число женских персонажей "как минимум" сравнялось с мужскими, чтобы геймеры брали на себя роль "очеловеченных героинь"
- Число игр с персонажами без четкого пола или не бинарными составило "только 3%" (что даже выше, чем процент таких людей в реальности — прим. Редактора)
- Число женщин, ведущих игровые шоу достигло 23% (на 2% выше)
Больше статей на Shazoo
- Две трети женщин все еще сталкиваются с харасментом в онлайн-играх
Тэги: