Дэвид Кейдж о консолях Xbox Series: Это сбивает с толку разработчиков и обычных пользователей
Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж пообщался с порталом wccftech на тему консолей Xbox Series X/S. По словам геймдизайнера, наличие двух систем с разным железом может серьезно запутать как разработчиков, так и простых покупателей. При этом он и осознает коммерческие преимущества в данном решении Microsoft.
Кейдж уверен, что в конечном счете многие разработчики будут ориентироваться именно на Xbox Series S.
Многие разработчики предпочитают консоли, потому что ты работаешь с одним набором железа. Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, велик шанс, что многие студии сфокусируются именно на более слабой. Честно говоря, мне такой подход не по душе.
Я думаю, это может сбить с толку не только создателей игр, но и простых игроков. Хоть я и понимаю, заложенные в это решение коммерческие плюсы, я уверен, что ситуация весьма пограничная.
Консоли Xbox Series поступят в продажу 10 ноября. Предзаказы уже открыты.
- Фил Спенсер обвинил капитализм в бедах игровой индустрии
- Из Windows 11 удалят текстовый редактор WordPad
- Intel подтвердила, что Microsoft Copilot скоро будет работать локально на ПК — ИИ требуется 40 TOPS производительности NPU