Microsoft поделилась подробностями обратной совместимости на Xbox Series X/S
В официальном блоге Xbox Wire был опубликован обширный материал, посвященный работе обратной совместимости на консолях Xbox Series. Microsoft в очередной раз подчеркнула, что тысячи тайтлов будут работать с использованием максимума мощностей Xbox Series X и Series S — никакого режима ускорения и занижения частот.
Компания заявила, что многие старые игры получат автоматический HDR, в разы увеличенное разрешение за счет железа Xbox Series, 16-кратную фильтрацию текстур, а также удвоенный FPS. Последний пункт даже продемонстрировали на примере Fallout 4.
Однако Microsoft сразу же предупредила, что не все тайтлы будут работать с удвоенной частотой кадров. Все дело в том, что анимации и просчет физики в некоторых играх привязан к кадровой частоте. Ну и напоследок, Microsoft сообщила, что облачные сохранения на Xbox 360 в скором времени станут бесплатными.
Старт продаж Xbox Series состоится 10 ноября.
- Для Fallout 4 вышло обновление с 60 FPS на PS5, Xbox Series и новым контентом
- Обновленная Fallout 4 для PS5 и Xbox Series выйдет в конце месяца
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах