Разработчики Halo Infinite показали звуки взрывов и работы двигателей
Еще в 2018 году 343 Industries анонсировала серию роликов по созданию Halo Infinite. Однако первый выпуск вышел в апреле, а второй лишь вчера. Разработчики показали, как записывают звуки двигателей транспортных средств и звуки взрывов.
Помимо звуков того, как работает двигатель авто, команда 343 Industries записывала езду по гравию, ровному асфальту, а также полет вертолета и взлет истребителя. В качестве машин команда использовала Chevrolet El Camino, V6 Buggy и трактор 1918 года.
В начале ролика про взрывы студия порекомендовала убавить громкость. Разработчики проводили взрывы в лесу, под водой и на открытой местности. В некоторых случаях запись велась на десятки микрофонов, установленных с разных сторон.
Релиз Halo Infinite был перенесен на 2021 год. Шутер выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series. Директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг ранее сообщал, что к релизу игра станет лучше и будет "графическим ориентиром" для Series X.
- Инсайдер: В Halo Infinite мог появиться аналог системы Nemesis из Shadow of Mordor
- Новые подробности о череподробилке в Doom: The Dark Ages и системе расчленения
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
14 комментария
Графическом ориентиром? Игра выходит на Xbox one к тому моменту предыдущего поколения консолей. Графическим ориентиром она никак не станет
@Murat, Геншин Инпакт вышел на ПК и телефонах, и на ПК она выглядит супер, и даунгрейд под телефоны этому ни как не мешает.
Но это когда игру делают адекватные и тродолюбивые китайцы, а не студия над которой все насмехаются уже несколько месяцев..
@Jesset, Genshin Impact выглядит отлично, но это не систем селлер и в нее не влито тонны денег.
@Mikosevaar, не селлер, но влито тонны денег.
Лучше бы Крейга показали:-(
и дали послушать графику
Сразу видно.
Нет оригинальности и смекалки. Вот шо с людьми делают куча денег.
Помню рассказывали как создавали звук Жнецов в МЕ, звукорежесёр ишел по улице и услышал как кто-то открывает заржавевший мусорный бак, и это было очень противно и неприятно. В итоге подшаманили и сделали незабываемое.
И без особых денег.
@Scotina, аналогичные воспоминания про звуки в SW:Republic Commando, звуки ходьбы трандошанам там записывали, кажется, шлёпая мякотью свежеотрезанного ананаса по доске, вышло отлично, и много чего записали подобным образом.)
@Evil_Russian,
Ну да. А тут весь упор на дорого-богато.
@Scotina, И чем это плохо? На вас не угодишь. Делаешь бюджетно - о, нищеброды, не могут себе позволить натуральные эффекты. Вкладываешь на полную катушку - о, деньгами сорят, тупые богачи без смекалки...
@picknick,
Не плохо.
Просто не оригинально).
Т.к. врядли космолёты на других планетах будут издавать звуки как старёхонькой Миг-15))
Не понял они эти звуки для новой Battlefield или Call of Duty записывают? Тогда жду, звуки понравились
эх, раньше, в 2000x были звуки...даже не так... ЗВУКИ! все звучало! весь мир! а теперь... все однообразно
Графон бы лучше показали...