Геймдев: Умный геймдизайн Rainbow Six Siege
Официальный канал конференции разработчиков GDC опубликовал лекцию 2018 года от Лероя Атанассоффа и Жоффруа Муре про умный геймдизайн Rainbow Six Siege. В ролике геймдизайнеры говорят о том, как соблюдать баланс в сетевом шутере.
В ролике Лерой и Жоффруа рассказывают о том, как менялся баланс игры, как создатели учитывают какого оперативника чаще выбирают для игры и его соотношение побед и поражений, как сильно сказывается изменение одного вида оружия на команде защиты или нападения.
Например, в среднем нападающие побеждали в 48% матчей, но после ослабления дробовика коэффицент упал до 45.3%, но после увеличения раунда до трех минут вернулся к старому показателю.
Видео показывает, с какими трудностями сталкиваются создатели сетевых шутеров, когда работают над балансом классов, оружия и самой игры.
Rainbow Six Siege доступна на PC, PS4 и Xbox One.
- Анонсирован новый сезон Rainbow Six Siege — переработка Рекрута и ежемесячная подписка
- Токсичная рабочая среда и отмена версий для PS4/Xbox One — Том Хендерсон о разработке XDefiant от Ubisoft
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall