Ubisoft рассказала о планах по развитию Hyper Scape
Королевская битва Hyper Scape вышла всего три месяца назад, но популярность игры за это время сильно упала. В своем блоге Ubisoft рассказала, что собирается раскрыть весь потенциал тайтла, но для этого нужно сосредоточиться на некоторых вещах.
По словам компании, разработчики должны сконцентрироваться на пяти базовых вещах: комфорт, вовлеченность, игровые режимы, цели и кроссплей. Общая цель Ubisoft — привлечь как можно больше людей к игре, которые бы оставались в Hyper Scape.
Что касается комфорта игры, компания понимает, что новичку сложно в шутере из-за высокого темпа, прыжков и прочего. Особенно это касается консольных игроков. Разработчики планируют добавить в игру новые виды деятельности, тренировочные режимы и режим в стиле deathmatch.
Ubisoft использует опыт поддержки Rainbow Six: Siege для Hyper Scape. Будет пять команд, каждая из которых сосредоточится на одном пункте из вышеперечисленного. Реализация уже началась, результаты игроки увидят во втором сезоне, который начнется 6 октября.
Во втором сезоне добавят пять режимов: "пол — это лава", одиночную и парную охоту за короной, Faction War и Turbo. Детали каждого из них должны раскрыть позже. Также введут оружие Atrax и временный хак, который позволит создавать платформы.
Если войти в игру в день запуска второго сезона, то можно получить подарки. Например, косметические предметы или очки для прокачки второго боевого пропуска.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- 11 апреля для System Shock Remake выйдет патч с новой концовкой и женским персонажем
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях