Disintegration от создателя Halo закрывает серверы спустя несколько месяцев после релиза
Тактический шутер Disintegration, разработку которого возглавлял один из создателей Halo Маркус Лето, прекратит поддержку мультиплеерных серверов, хотя с релиза прошло всего несколько месяцев.
Издатель Private Division и V1 Interactive сообщили новости в пресс-релизе, в котором объяснили, что главная причина закрытия серверов в слабом интересе геймеров. У них просто нет никакого смысла поддерживать сетевую игру.
Мультиплеер Disintegration перестанет работать после 17 ноября, а сегодняшний патч удалит из игры магазин транзакций, чтобы игроки не могли покупать кредиты. Потратить кредиты на счету все еще можно.
Мы приняли сложное решение отключить сетевые режимы Disintegration на всех платформах. Это будет сделано в течение нескольких месяцев, а начнется с отключения внутриигрового магазина. Закончится процесс 17 ноября с полным удалением мультиплеера.
Одиночная кампания все еще будет доступна.
Разработчики отметили, что осознавали риски запуска столь нестандартной игры, разработанной небольшой командой. Среди аудитории было достаточно интереса к одиночной кампании, но у Disintegration возникли проблемы с наращиванием значительной аудитории для поддержки мультиплеера.
Disintegration вышла на PC и консолях в июне. Согласно данным Steam Charts, количество игроков на PC не превышало 600 человек.
- Обзор геймплея тактического шутера Phantom Line
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры