Создатель Prince of Persia прокомментировал ремейк The Sands of Time
После анонса ремейка Prince of Persia: The Sands of Time создатель серии Джордан Мекнер высказался о проекте в собственном блоге. По его словам, команде удалось достигнуть поставленной цели — они создают игру такой, какой ее запомнили, а не такой, какой она была на самом деле.
Мекнер отметил, что он не участвует в активной разработке, а лишь дает некоторые советы. Еще два года назад, когда разработка ремейка не началась, к нему обратились с вопросом — что ему с командой The Sands of Time не нравилось в оригинале. Ответом стали: "кинематографические ролики".
Сценарий и озвучка были хороши, но мы с командой всегда были разочарованы скудным качеством синематиков — даже в 2003 году.
Вступительная сцена должна вызывать ощущение эпичности, подлинно передавая Персидский и Индийский мир, чтобы мы осознавали расстояние между королевствам и разрушительность песков. Команда в Индии взялась за выполнение этой задачи.
Также Макнер посоветовал связаться с Юрием Ловенталем — оригинальным актером озвучки Принца. Он вернулся к культовой роли на новой площадке Ubisoft для записи движений.
Мы подружились с ним ещё 18 лет назад на нашей первой встрече в Лос-Анджелесе. Каким-то образом его голос все ещё звучит так, будто ему 22 года. Он наконец-то взял в руки настоящий (ну, на самом деле деревянный и обклеенный скотчем) Кинжал времени.
По словам разработчика, он недавно поиграл в новый билд игры и остался доволен. Макнер отметил, что команда старается воссоздать тайтл один в один с оригиналом, но при этом они не боятся добавлять современные элементы.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет 21 января 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.
- Моды для ремейка Silent Hill 2 убирают туман и освобождают камеру, чтобы открыть важные детали
- 14 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — боевая система, маскировка и другие элементы
- Saber поделится подробностями ремейка KOTOR в "нужное время"