СМИ: Разработка Halo Infinite усложнялась разногласиями внутри 343 Industries

Журналист издания Thurrott Брэд Сэмс в своем блоге рассказал, с какими трудностями столкнулись разработчики Halo Infinite. Данную информацию он собирал в течение нескольких лет, общаясь с близкими к студии 343 Industries источниками.

  • Команде было непросто в условиях пандемии разрабатывать игру на новом движке. Положение дел в мире усугубляло и без того непростую задачу
  • Студия сильно положилась на аутсорс, поэтому между командами усложнилась координация всех процессов
  • В 2019 году разработку покинул творческий директор студии Тим Лонго из-за разногласий в команде. Занявшая его должность Мэри Олсен также уволилась в октябре 2019 года
  • При разработке Halo Infinite команду сильно отвлекало производство сериала для Showtime. Разработчикам приходилось часто консультировать авторов шоу
  • Вопрос о выпуске игры по частям встал перед студией в конце 2019 года. Уже тогда команда знала, что игра не будет готова полностью к осени 2020 года
  • Внутри команды было много споров о том, как публично сообщать информацию. Например, инженеры были против того, чтобы раскрывать данные о 120 fps в мультиплеере. Маркетинговая команда Microsoft решила пренебречь советом и выдала информацию в твиттере

На прошлой неделе Halo Infinite официально была отложена на 2021 год — разработчики сообщили, что год выдался очень тяжелым и им необходимо больше времени на реализацию своего видения шутера.

Halo Infinite выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: