Нарративный директор Halo Infinite о критике: Мы вас услышали

Полноценный показ геймплея Halo Infinite оставил после себя противоречивые чувства. Многие игроки и особенно фанаты серии остались крайне недовольны увиденным. В частности, пользователь твиттера Jassem адресовал разработчикам шутера очень эмоциональное сообщение.

Однако креативный директор Дэн Хосич прояснил ситуацию и заявил, что разработчики слушают критику.

Вы взяли первоначальную реакцию на Halo Infinite, все воодушевление и волнение, и сделали из игры насмешку с дерьмовыми текстурами и отвратительным освещением на своем новом движке? Пять лет ради этого?

Jassem

Я понимаю, каково это. Я знаю, что это за ощущение, когда твои ожидания не оправдываются. Я хочу, чтобы вы поняли, что ваши голоса важны и мы слышим их. Мы не игнорируем вашу критику. Я всегда хотел сохранить то наследие, за которое ответственна Bungie. Я чрезвычайно забочусь о том, чтобы отдать дань этому наследию.

Дэн Хосич

Кроме этого, глава Xbox Фил Спенсер рассказал о подходе 343 Industries к разработке мультиплеерной составляющей Halo Infinite. Он заявил, что онлайн у игры будет особенным, а в разработку активно вовлечены профессиональные кибератлеты.

Для многих Halo Combat Evolved стала той точкой входа в мультиплеер, когда куча консолей объединялась в локальную сеть, и игроки погружались в этот мир. Нам нетерпится показать вам мультиплеер Halo Infinite. 343 Industries наращивает базу Halo 5, мультиплеер которой был встречен очень тепло. Многие вещи придутся по душе аудитории.

Профессиональные игроки также вовлечены в процесс, поскольку они являются важнейшей частью сообщества.

Halo Infinite выйдет в конце года на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: