Digital Foundry о графических проблемах Halo Infinite

При всем множестве тайтлов, показанных на презентации Xbox, главной игрой шоу стала не STALKER 2, не Fable или новая RPG от Obsidian. В первую очередь команда Xbox, да и сотни тысяч зрителей, подключались ради Halo Infinite. И реакция на показанный геймплей оказалась довольно радикальной. Многие были удивлены, что представленный игровой процесс визуально не выглядит, как игра нового поколения.

Специалисты Digital Foundry провели анализ, полагаясь на 4K-версию ролика и пришли к ряду заключений относительно графики. 

Вот какие выводы по визуальной стороне Halo Infninite:

  • Не стоит строить заключения на основе презентации — тогда качество оставляло желать лучшего.
    Даже в 4K и 60 fps присутствует определенный уровень компрессии. Но полное разрешение раскрывает картинку Halo Infinite лучше. Смотрите выше или на ютубе. Главное не забудьте включить 4K.
  • Halo Infinite использует динамическое освещение, а не статическое, как в прошлых играх. Эта техника гораздо прожорливее на ресурсы, однако позволяет добиваться качественной картинки. При смене времени суток объекты выглядят естественно и не выбиваются, а эффекты оказывают влияние на среду.
  • Значительная часть демо происходила во время раннего "утра" на кольце, в низине. В теневых условиях движку, который полагается на материалы с физическими свойствами, банально не хватает света. Мы не видим, как среда взаимодействует со светом. Текстуры также выглядят не лучшим образом.
  • Halo Infinite не хватает глобального освещения, рассчитываемого трассировкой лучей — с данной техникой игра выглядела бы кардинально иначе. Но трассировка крайне прожорлива на ресурсы и Xbox Series X не вытянет еще и ее при 4K/60 fps.
  • Возможно, разработчикам стоило бы рендерить игру в 1440p с трассировкой лучей, масштабируя итоговую картинку до 4K.
  • Кроме того, разработчикам стоило бы показать разрез геймплея в другое время суток, чтобы понять, как выглядит игра в других условиях освещения.
  • Еще одна заметная проблема — в уровне детализации. Она может быть связана с тем, что это не финальный билд, поэтому объекты так и "прыгали". А причина может быть в том, что движок еще не до конца оптимизирован для плавных переходов уровней детализации.
  • Также в геймплее Halo Infinite явно не хватало теней на руках и оружии Мастер Чифа, отбрасываемых его телом. Эта небольшая особенность способна значительно менять восприятие картинки.
  • Еще одна сторона, вызывающая вопросы — это выбор материалов. Многое выглядит, как пластик или металл — совсем не похоже на инопланетные футуристические материалы из прошлых частей Halo.

Как заключение — мы еще можем увидеть значительное изменение в картинке Halo Infinite, возможно, даже элементы трассировки лучей. В конечном счете, только после релиза Xbox Series X и игр на консоли, можно будет сделать окончательные выводы о качестве графики на новом поколении.

Больше статей на Shazoo
Тэги: