Директор по маркетингу Xbox: Halo Infinite станет "графическим ориентиром" для Xbox Series X
В прошедший четверг Microsoft провела презентацию будущих игр, рассчитанных на консоли Xbox и PC. Ключевой игрой всего ивента стала Halo Infinite, по которой показали сюжетное видео, а также геймплей. Однако игровой процесс не впечатлил аудиторию.
Некоторые геймеры в открытую начали насмехаться над тем, что Halo Infinite визуально никак не отражает тот факт, что Xbox Series X — это самая мощная игровая консоль. В результате даже родился мем с одним из противников.
Но глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг рассказал, что к релизу Halo Infinite будет выглядеть лучше:
В данный момент идет глобальная пандемия. Сейчас июль, до рождественских праздников еще далеко. Вы видите игру, которая еще находится в разработке. Возможно, вы смотрели стрим в 1080p, хотя мы сделали возможность просмотра в 4K и 60 кадров в секунду. Поэтому я бы хотел сказать: вернитесь и посмотрите на игру в 4K при 60 кадрах в секунду. Через трансляцию очень трудно показать всю мощь и графику, на которую способна Xbox Series X.
Halo Infinite будет работать на Xbox Series X именно в 4K при 60 кадрах в секунду. Релиз игры запланирован на конец года для Xbox Series, Xbox One и PC.
- Starfield получила патч с 60 FPS на консолях и улучшенными картами локаций
- DayZ Frostline выйдет осенью — DLC добавит зимнюю карту и новые механики выживания
- СМИ: В мае Redfall должна была получить патч с офлайн-режимом, DLC планировали на осень