Remedy рассказала о трудностях разработки сюжетной кампании CrossfireX

Вчера в рамках Xbox Games Showcase студия Remedy впервые показала полноценный трейлер сюжетной кампании онлайн-шутера CrossfireX. Разработчики в интервью The Verge рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться.

По словам Remedy, для студии это отличный шанс попробовать свои силы в создании сюжетной кампании уже состоявшейся вселенной. Кроме того это был хороший способ проверить собственный движок на шутере, а не на экшене от третьего лица.

Правила повествования от первого и третьего лица отличаются. Но в конечном итоге мы думаем, что всё сводится к развитию персонажей, проработке мира и хорошим диалогам.

Разработчики отмечают, что их привлекла популярность Crossfire, но при более детальном изучении оказалось, что лор игры намного интереснее, чем может показаться.

Вся вселенная Crossfire полна по-настоящему странных вещей, и это сыграло нам на руку. Она предоставила нам много сумасшедших в духе Remedy идей.

Арт-директор Микко Киннунен сравнил вселенную CrossfireX с Metal Gear Solid Хидео Кодзимы. По его словам, солдаты в милитари-шутерах обычно лишены индивидуальности, но в игре Smilegate и Remedy персонажи стоят на одном уровне с главными героями.

Тезисно о других деталях интервью:

  • Remedy нужно было разобраться с множеством элементов Crossfire, которые появились в игре за это время
  • Студии нужно было учитывать все нововведения, чтобы вписать их в вымышленный таймлайн кампании
  • У разработчиков было много творческой свободы
  • Одиночная кампания CrossfireX будет состоять из операций, которые в свою очередь поделены на отдельные эпизоды

Релиз CrossfireX состоится на Xbox One и Series X в конце 2020 года. Выйдет ли игра на PC, пока не ясно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: