Нет, архитектура графики PS5 не стоит между RDNA 1 и RDNA 2
Вчера вечером на форуме NeoGAF появился пост по пользователя Dnice1, согласно которому архитектура графического чипа PS5 может не дотягивать до RDNA 2. В качестве доказательства был приведен скриншот частной переписки с графическим инженером Sony Interactive Entertainment Europe Розарио Леонарди.
В сообщении якобы сказано следующее:
...Как вы можете знать архитектура PS5 находится между RDNA1 и RDNA2 с некоторыми уникальными особенностями. Даже PS4PRO была гибридом между GCN2 и 4.
Естественно, что от этого сообщения произошел маленький взрыв, и некоторые геймеры стали утверждать, что это добивающий удар по PS5, ведь у Xbox Series X архитектура RDNA 2. А PS5 и без того по Терафлопсам слабее, так теперь еще и RDNA 1.5, вместо полноценной второй версии.
Однако такие утверждения выглядят как минимум странно, потому что даже на официальном сайте AMD, которая создавала чипы для PS5 и Xbox Series X, сказано, что:
Архитектура RDNA 2 лежит в основе нового поколения игровой графики на PC, а также долгожданных консолей PlayStation 5 и Xbox Series X.
Сам Розарио Леонарди не стал давать прямой ответ о том, действительно ли был разговор об архитектуре в личных сообщениях, но отметил, что действительно играл в Ghost of Tsushima до 5 утра.
Что еще не увязывается к RDNA 1.5 — то что сама глава AMD Лиза Су писала в середе мая:
Новый потрясающий контент работает на PS5. Приятно видеть RDNA2 в действии...
Сказать, какова истина сейчас мы точно не можем. За исключением официальных заявлений со стороны как Sony, так и AMD. Но реальность прояснится только после релиза.
- PC-версия The Last of Us Part 1 получила поддержку FSR 3
- На следующей неделе в Mortal Kombat 1 дадут сыграть бесплатно
- 540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry