Twin Mirror — Впечатления от презентации игры
Студия Dontnod, создатели оригинальной Life is Strange, Vampyr и Remember Me, представили прессе уникальную возможность посмотреть одним глазом на самое начало Twin Mirror, своей новой игры. Тайтл разрабатывается довольно давно в виде разбитой на эпизоды истории, но в какой-то момент разработчики решили, что такой формат не даст им реализовать игру должным образом, поэтому перенесли релиз на 2020 год, в формате цельной истории.
Презентация длилась чуть меньше 20 минут, и это был небольшой кусочек геймплея из самого начала игры, с редкими комментариями разработчиков.
Герой истории из-за смерти друга возвращается в свой родной город, где он не был очень давно. Он долго едет на авто до смотровой площадки, с которой хорошо просматривается весь этот городок и окружающая местность. Игроку предоставлена возможность осмотреть окрестности, получить базовую информацию о различных примечательных местах, а также отметить для себя основные маршруты и запомнить некоторые особенности окружения. Нам говорят, что такие мелочи могут сыграть в будущем важную роль, но подробностей нет – на карте видим лишь сводку по тропам животных, но поможет ли это игроку, и чем именно, нам не объясняют.
В этой же сцене показывают и специальную локацию, созданную из разбитых кусочков, которые прямо на глазах собираются в цельные сцены. Это воспоминания героя, которые можно «оживлять», получая доступ к важной информации. Чем-то напоминает интерактивные сегменты из Remember Me. Нам демонстрируют, как наш герой познакомился со своей девушкой, показывают неловкую сцену, в которой их отношения разрушаются, и говорят о том, что она все еще живет в городе. И это одна из причин, по которой возвращаться персонаж туда не хочет.
Следующая сцена показывает встречу с дочерью умершего друга, во время которой видим «способность» альтер-эго героя указывать на различные ключевые точки в диалогах, и это повлияет на все развитие игры в целом. При выборе диалога есть опция с портретом героя или с портретом его «зеркального отражения», что указывает на важность данного действия.
И тут… все заканчивается. Нам говорят, что обо всем подробнее будет рассказано ближе к релизу, благодарят за просмотр и оставляют в некотором недоумении, но с самыми разными впечатлениями.
Во-первых, становится понятно, что игра будет, мягко говоря, неторопливой. За 15 минут геймплея (если не учитывать комментарии и паузы) произошло очень мало, даже не сумела завязаться история. Мы получили какую-то информацию о прошлом героя и нам намекнул один из персонажей на экране, что друг главного героя умер не просто так, но этого очень мало, чтобы делать выводы. Да и в недавнем трейлере было больше информации.
Во-вторых, графика у игры достаточно неплохая, но анимации несколько топорные. Мимика резкая, движение рук и ног скованные. Порадовала анимация глаз, но за пределами кадров с приближением камеры прямо к лицу героев, они выглядят как-то безжизненно. В крупных планах этой проблемы нет.
Самым детализированным героем в визуальном плане оказался какой-то случайный мужик, который вываливается из бара в самом конце презентации. Но его показывают 3 секунды экранного времени.
В-третьих, проработка окружения и той самой локации с осколками памяти очень крутые. Деталей много, поэтому очень надеюсь, что их можно будет как следует изучить после релиза.
В-четвертых, нам обещают много интересных моментов, связанных с альтер-эго героя. Но он в презентации смотрится как-то мрачно и даже немного скучно, разительно отличаясь от яркого героя из презентации 2018 года. Но на основе двух очень коротких реплик, которые он выдает за презентацию, сложно составить об этом герое внятное мнение.
В-пятых, демо не произвело на меня такого же яркого впечатления, как трейлер и описание игры.Смотреть было интересно, но если бы я ничего не знал о Twin Mirror ранее, то эти 15 минут вряд ли убедили бы продолжить знакомство.
Потому что впереди должно быть крутое развитие истории, яркие сюжетные повороты, неожиданные встречи и даже насилие, но презентация даже намека на это не оставляет. Скорее, создается впечатление, что передо мной какой-то социальный квест, а не начало крутой детективной истории.
Остается только ждать других презентаций или выхода полной версии, чтобы составить окончательное впечатление. Послужной список разработчиков заставляет верить, что они не подведут и в этот раз.
- Максимальный лимит игроков в Helldivers 2 увеличен до 700 тысяч, но Arrowhead все равно ожидает очередей
- Диаблоид Last Epoch стартовала с восторженными отзывами и более 166 000 одновременных игроков в Steam
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику