Ubisoft рассказала, как перенос Watch Dogs: Legion помог улучшить качество игры
Изначально Watch Dogs: Legion должна была выйти еще в марте, но после некоторых изменений в подходе к разработке игр Ubisoft отложила релиз на поздний срок. В интервью IGN креативный директор тайтла Клинт Хокинг рассказал, как перенос отразился на качестве игры.
Дополнительное время позволило создателям прокачать навыки персонажей.
Игра была почти готова к моменту переноса. Это позволило нам взглянуть на вещи, которые были недоступны для нас на тот момент времени, и включить их в игру, а также отполировать общее качество.
Самое важное, что мы смогли сделать — это улучшить и прояснить некоторые черты и навыки персонажей, которых вы сможете отыскать в мире Watch Dogs: Legion. В результате, мы имеем гораздо больше клевых персонажей с уникальными наборами характеристик.
Хокинг также рассказал, что перенос позволил как следует отладить миссии по восстаниям, которые становятся доступными после выполнения всех активностей в определенном районе Лондона.
После выполнения всех активностей в районе у вас открывается доступ к освободительной миссии с особым тоном и уникальным геймплеем, который заставит попотеть. После выполнения задания жителей района становится проще вербовать в Сопротивление, а пропускные пункты "Альбиона" пропадают совсем.
Вы действительно освобождаете город от гнета корпорации.
Watch Dogs: Legion выйдет 29 октября на PC, PS4 и Xbox One. Позднее тайтл будет доступен и на некстгене.
- Пять студий и верность оригиналу: Подробности ремейка Prince of Persia The Sands of Time
- Создатели Watch Dogs: Legion подключились к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion