Ubisoft рассказала, как перенос Watch Dogs: Legion помог улучшить качество игры

Изначально Watch Dogs: Legion должна была выйти еще в марте, но после некоторых изменений в подходе к разработке игр Ubisoft отложила релиз на поздний срок. В интервью IGN креативный директор тайтла Клинт Хокинг рассказал, как перенос отразился на качестве игры.

Дополнительное время позволило создателям прокачать навыки персонажей.

Игра была почти готова к моменту переноса. Это позволило нам взглянуть на вещи, которые были недоступны для нас на тот момент времени, и включить их в игру, а также отполировать общее качество.

Самое важное, что мы смогли сделать — это улучшить и прояснить некоторые черты и навыки персонажей, которых вы сможете отыскать в мире Watch Dogs: Legion. В результате, мы имеем гораздо больше клевых персонажей с уникальными наборами характеристик.

Хокинг также рассказал, что перенос позволил как следует отладить миссии по восстаниям, которые становятся доступными после выполнения всех активностей в определенном районе Лондона.

После выполнения всех активностей в районе у вас открывается доступ к освободительной миссии с особым тоном и уникальным геймплеем, который заставит попотеть. После выполнения задания жителей района становится проще вербовать в Сопротивление, а пропускные пункты "Альбиона" пропадают совсем.

Вы действительно освобождаете город от гнета корпорации.

Watch Dogs: Legion выйдет 29 октября на PC, PS4 и Xbox One. Позднее тайтл будет доступен и на некстгене.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: