Watch Dogs: Legion с трассировкой лучей на RTX 2080Ti не выдает стабильные 60 fps
На канале Digital Foundry был опубликован ролик, согласно которому превью-версия Watch Dogs: Legion с трассировкой лучей работала в 30 кадров в секунду. При этом игра запускалась на стенде с RTX 2080Ti.
Настройки графики были выставлены на максимум, но технология сглаживания DLSS не была включена. Можно предположить, что с ней игра станет выдавать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1080p, а может и выше.
Watch Dogs: Legion выйдет 29 октября. Ранее разработчики показали геймплей и кинематографический трейлер от одного из режиссеров сериала "Любовь, смерть и роботы".
Больше статей на Shazoo
- Объявлены системные требования Assassin's Creed Shadows с трассировкой лучей
- Новый трейлер Star Wars Outlaws демонстрирует графические особенности на ПК
- Хендерсон: Ubisoft не раскроет даты выхода игр, пока не будет в них уверена
Тэги:
Источники:
42 комментария
Кто бы сомневался.
Первое поколение РТ-ядер, понятное дело, и не сможет. Посмотрим, как там у АМД дела будут и в следующих картах Зелёных.
кто-то удивлен этому?
"DLSS не была включена. Можно предположить, что с ней игра станет выдавать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1080p"
Каждое новое поколение карточек, есть челики: "980ti не для full hd, 1080 не для full hd, 2080 не для full hd." Выходит какой нибудь титул от убисофт и говорит: "Подержи мое пиво".
@rumit, Так ведь имеется ввиду на момент выхода флагмана из новой серии. А не на все времена))
@artxays, флагману всего 2 года, и картинка в легионе не далеко ушла, я бы даже сказал что кроме трассировки никаких изменений, машинки все так же плохо выглядят.
Тем более релиз Легиона переносили.
@rumit, Так вы не забывайте, что это говенный движок Юбисофт чуть допиленный со времен АС Юнити, а туда еще и РТХ приколхозили.
@Alcatraz, :D дээээээ)
Мб просто оптимизация никакая?
Не исключу сговора с производителями железяк... Либо хреновая оптимизация. Либо - одно другому на руку.
@NightSky, харасьмент же, менеджеры дрючат подчинённых, подчинённые вымещают злобу на потребителе с помощью хреновой оптимизации
Выглядит как гта...
Она и с ртх выглядит как кал, представить не могу что будет на консолях
@kanava, на PS5 и SEX будет примерно так же. Это Ubisoft тут нечем удивляться
@Murat, они иногда выдают топовый графон, достаточно вспомнить Вилдландс, Ассасины Юнити и Ориджинс, второй Ватч Догс, Некоторые фар краи.
Просто железо консольное (да и ПКшное) давно не бустилось, вот и упёрлись в ограничения, теперь новые их игры кажутся устаревшими.
@Lazer, АС Юнити на ПС4 И Хбоксе выдавал 24фпс, следующая часть Синдикат графически даже послабее выглядела, а в таких играх как Вайлдлендс на консолях были средние-низкие настройки, о чем вы вообще говорите.
@Alcatraz, я про ПК версии.
Ну... ничего обычного, так сказать "золотой стандарт"
Это фиаско братаны....
Пацаны шли к успеху - не получилось, не фартануло...
дык GTX 3080 сам себя не продаст
Юбики хоть постеснялись бы выкладывать убогий геймплей с демонстрацией железобетонной физики транспорта (мотоцикл сносит столбы и тд). В общем, выглядит объективно не лучше 5 ГТА, какие бы фишки вы там к игре не прикручивали. Судя по всему, в ближайшие лет 6 мы будем видеть опенворлды, пытающиеся приблизиться по графону к РДР2.
После картинки, которую демонстрирует ТЛОУ2 на консоли 2014 года выпуска, можно смело говорить о почти полном отсутствии оптимизации игр на ПК и явном зговоре с производителями железок.
@Deimos_mdg, Да что за бред вы несете, не надо сравнивать ролики из ТЛОУ2 с реальным геймплеем, эти серые убогие высотки с дальностью прорисовки в 10 метров трудно назвать графоном.
@Alcatraz,
Причём на средних настройках, в любом проекте.
@Alcatraz, бред несете вы, я прежде чем это написать лично прошел игру на прошке. Мой пк в профиле, там видно что есть с чем сравнивать. Это вы видимо в игру не играли. Чего стоила только ночная сцена с побегом от зараженных в лесу с правильными динамическими тенями и т.д.
@Alcatraz, можно спокойно сравнивать с рдр 2, который уже давным давно вышел, а выглядит лучше на 3 головы, докрутить бы ещё трассировку вообще сказка была бы.
Думаю многие когда играли даже на обычной пс4, часто залипали на пейзажи и рассматривали всю ту красоту которая попадает в кадр. Кстати дальности прорисовки в которых не 10 метров, а деталей невероятно много
@Alcatraz, поддерживаю, графика там уныла, всю картинку спасают анимации.
@Deimos_mdg, тебе говорят про графоний всего на 10 метров впереди а ты оспариваешь это, приводя в пример ночную сцену, где дальше 10 метров ничего не видно, продолжай в том же духе.
@Jesset, а у тебя уровень графики метрами меряется ? Тебе говорят, что в
общем картинка графически выглядит лучше в тлоу2 чем асасине, это и модели и текстуры и освещение и эффекты и дизайн. А ты про метры.
И шо таки я могу сказать?
Те адепты пк, которые орут что консоли со_ут, со своим псевдо 4К и 30FPS, могут смело идти на все 3 буквы )
Мне кажется, что собака зарыта в посредственной оптимизации... Игра еще не вышла, ее запускают в идеальных условиях, и даже при этом стабильных 60 фпс журналисты выдавить не могут... Это при том, что гармонично собранный компьютер с такой видеокартой - удовольствие не из дешевых.
При этом на видео я вижу картинку, не превышающую по деталям, количеству эффектов и пр., которую можно наблюдать на текущем поколении консолей (не вижу сильных отличий от WD2 или третьей Mafia).
@Dantual,
Собака зарыта в самом Юбисофте, у них нет ни одной игры, которая работала бы нормально
Даже интересно стало чё в итоге будет на новых консолях, ведь они в несколько раз слабее этой системы
@Imlerith, на консолях как раз будет ок, там же не пошлешь за новой видеокартой :)
1080p? ну мы же об этом и мечтать не могли.
Графика конечно, хоть и тяжёлая, но гораздо круче, чем в ласт2.
Юби молодцы.
удивляюсь бреду,который некоторые пишут.Графон один в один как во второй части.Где действительно графон,так это в TLOU 2.Учитывая старость консолей,игруха даже на обычной плойке выдает шикарную картинку.А у юбиков очередной проходняк.Не знаю кто как,но я так и не смог 2 часть WD пройти до конца
Как бы игры от Юбиков в открытом мире всегда нагибают все видеокарты, тем более с ретрейсингом. К тому же скоро уже выходят новые видюхи с прокаченным RTX, да к тому же технология DLSS 2.0-3.0 хорошо забустит FPS.
Между 1080р с трассировкой и 4К, лично я всегда выберу 4К.
Блин, хочу длсс в живую посмотреть, оценить работу.
Лол, сравнивать open world городского типа с трассером WD и камерный Tlou2 с дальность прорисовки в 10 метров. Надо особенно "особенным" быть
Оптимизация была плохая и во 2 части, тут главное чтобы еще хуже не стала...)
Все, кто говнит движок, вспоминаем, что и вызимак 2077 с дхр и длсс работал в 60фпс с 2080ти... Или у всех движки говно, или Хуанг налюбил...
Походу разработчики каждый раз восхищаются новым поколением консолей не потому, что можно технологически крутые игры делать, а можно совсем забить на оптимизацию из-за более мощного железа.