Нил Дракманн про утечки The Last of Us Part 2: Один из худших дней в моей жизни

За два месяца до релиза The Last of Us Part II в сеть утекло около двух часов игры. Это были разнообразные отрывки из разных глав сюжета, но все равно расстроило Naughty Dog, так как студия много лет скрывала историю сиквела.

В интервью VG24/7 глава студии Нил Дракманн рассказал о своем огорчении от случившегося.

Осторожно, в тексте спойлеры!

Самым тяжелым был момент, когда я понял, что утекла именно эта сцена — [смерть Джоэла от рук Эбби]. Люди любили этого персонажа, но все, что они получили, — этот фрагмент. Плюс, выяснилось, что им придется играть за девушку, которая совершила убийство.

И люди пришли в ярость. Я понимаю, почему. Мы были вынуждены сидеть два месяца и повторять: "Все не так просто, но мы не можем говорить об этом сейчас". Тем временем фанаты жили с чувством фрустрации и гнева. Это было fucking hard.

По словам Дракманна, в игре был важен контекст, но игроки увидели сцену просто так и не поняли ее. После этого студия получала оскорбления и смертельные угрозы.

День утечки — один из худших в моей жизни. Я наблюдал за этим в реальном времени. Видел, когда ролики попали на YouTube. Мы все паниковали, просили их удалить видео. Но там есть задержка примерно в час. Когда ролик все же удалили, у него было около тысячи просмотров.

А потом твое сердце уходит в пятки, и ты понимаешь: "Через какое-то время бомбанет". Спустя несколько часов видео уже повсюду, и вскоре мы начинаем получать смертельные угрозы, антисемитские высказывания и другую дичь, которую мы не могли себе даже представить.

Я знал, что людей расстроит смерть любимого персонажа. Но я не мог подумать, что ненависть достигнет такого уровня. Я даже не знаю, как это описать. Фрустрация?

Тяжелее всего было видеть людей, которые заняли принципиальную позицию:"Я уже ненавижу эту игру, и никакой контекст не изменит это для меня".

По мнению Дракманна, в сеть попал тот набор сцен, который меньше всего хотелось, чтобы он там оказался. Убийство Джоэла должно было взывать у игроков определенные эмоции, а позже все встало бы на свои места.

Это был худший способ представить игру публике — наш самый страшный кошмар. Потому что мы так много усилий потратили на то, чтобы сохранить историю.

The Last of Us Part II вышла 19 июня только на PS4. Наш обзор на игру можно прочитать здесь. На Metacritic средняя оценка экшена со стороны критиков — 94 балла. Это на балл меньше, чем у прошлой части серии. Пользовательская оценка выросла до 4.5, а количество мнений зашкаливает — более 84 тысяч.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: