Геймдев: Что вы могли пропустить в бесконечных спорах о The Last of Us 2

Прошедшая неделя прошла в спорах о сюжете, подаче и других противоречивых моментах The Last of Us Part II, за это время можно было упустить множество деталей про игру и ее разработку. Например, те, кому интересна разработка игр, ее особенности и отдельные элементы геймдева, запросто потеряли в волне обсуждений треды разработчиков о том, как они реализовывали те или иные механики.

Собрали несколько примеров:

Технический директор Васим Хан рассказал о сцене после возвращения Элли к Дине.

Саунд-дизайнер Бо Хименес в 23 твитах подробно расписал про звуки зараженных. Там есть список актеров, которые подарили свои голоса бегунам и щелкунам.

Про веревку мы уже писали:

Геймдизайнер Майкл Баркли занимался созданием реального Сиэтла и нескольких пасхалок внутри. Вот, например, сравнение реального города и виртуального. Ранее Нил Дракманн рассказывали, как команда Naughty Dog пешком изучала город, фотографировала и делала зарисовки, чтобы город выглядел настоящим.

Нарративный дизайнер Джош Шерр занимался коллекционными карточками, которые Элли собирает в игре. Основу для них собирали все сотрудники студии, а некоторые из них стали прототипами для персонажей. Например, сценарист Хейли Гросс и Нил Дракманн.

Он же занимался созданием мини-игры на гитаре, в которой игроки со всего мира исполняют свои любимые мелодии и композиции. Сейчас в сети можно найти несколько сотен композиций, а кто-то даже поет сам, пока Элли играет на гитаре.

Композитор Густаво Сантаолалья не только написал саундтрек, но и появился в самой игре. Он сыграл деда, который сидит в Джексоне и играет на гитаре на улице. А здесь можно послушать мини-концерт композитора, приуроченный релизу:

Тред от дизайнера звука Роберта Крекеля, в котором он рассказал о том, что игру могут пройти даже глухие люди Вместе с широкими визуальными настройками для слабовидящих, это выглядит потрясающе, а в будущих тайтлах Naughty Dog обе системы станут еще шире, потому что "игры должны быть доступны всем".

Игрок SunhiLegend известен тем, что делает эффектные гифки из своих прохождений. The Last of Us Part II не стала исключением, но своих отрывка пользователь показал все разнообразие механик ближнего боя.

Дизайнер Нил Учитель в ответ актеру Роджеру Кларку (Red Dead Redemption 2) написал, что представленные разнообразные анимации в игре — это не мокапы, а разработка. Во время диалогов движение лица завязано на эмоции персонажей, в геймплейных моментах — тоже. У каждого персонажа был свой набор эмоций.

Дизайнер звука Джесси Гарсия рассказал о том, как создавался звук стекла в игре. 23 твита про одно стекло!

The Last of Us Part II доступна на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: