Геймдев: Что вы могли пропустить в бесконечных спорах о The Last of Us 2
Прошедшая неделя прошла в спорах о сюжете, подаче и других противоречивых моментах The Last of Us Part II, за это время можно было упустить множество деталей про игру и ее разработку. Например, те, кому интересна разработка игр, ее особенности и отдельные элементы геймдева, запросто потеряли в волне обсуждений треды разработчиков о том, как они реализовывали те или иные механики.
Собрали несколько примеров:
Технический директор Васим Хан рассказал о сцене после возвращения Элли к Дине.
Someone noticed @consperic, folks have no idea the amount direction and tech goes into making this possible in game engine is bonkers . https://t.co/0OasEI7tZZ
— Wasim Khan (@wasim_cg) June 21, 2020
Саунд-дизайнер Бо Хименес в 23 твитах подробно расписал про звуки зараженных. Там есть список актеров, которые подарили свои голоса бегунам и щелкунам.
Про веревку мы уже писали:
Геймдизайнер Майкл Баркли занимался созданием реального Сиэтла и нескольких пасхалок внутри. Вот, например, сравнение реального города и виртуального. Ранее Нил Дракманн рассказывали, как команда Naughty Dog пешком изучала город, фотографировала и делала зарисовки, чтобы город выглядел настоящим.
Нарративный дизайнер Джош Шерр занимался коллекционными карточками, которые Элли собирает в игре. Основу для них собирали все сотрудники студии, а некоторые из них стали прототипами для персонажей. Например, сценарист Хейли Гросс и Нил Дракманн.
Some of the most fun I had on #TLOU2 was working on these trading cards; the incredible artwork is courtesy @paulreinwand. Thanks to everyone involved, especially my fellow Dogs who submitted ideas we used; hope y'all enjoy collecting them as much as I did writing them! pic.twitter.com/DJC4p1NrZb
— Josh Scherr @ ???? (@joshscherr) June 19, 2020
Он же занимался созданием мини-игры на гитаре, в которой игроки со всего мира исполняют свои любимые мелодии и композиции. Сейчас в сети можно найти несколько сотен композиций, а кто-то даже поет сам, пока Элли играет на гитаре.
Композитор Густаво Сантаолалья не только написал саундтрек, но и появился в самой игре. Он сыграл деда, который сидит в Джексоне и играет на гитаре на улице. А здесь можно послушать мини-концерт композитора, приуроченный релизу:
Тред от дизайнера звука Роберта Крекеля, в котором он рассказал о том, что игру могут пройти даже глухие люди Вместе с широкими визуальными настройками для слабовидящих, это выглядит потрясающе, а в будущих тайтлах Naughty Dog обе системы станут еще шире, потому что "игры должны быть доступны всем".
A few things I want to point out about our audio related accessibility options in The Last of Us Part 2. THREAD 1/7
— Robert Krekel (@robkrekel) June 1, 2020
Игрок SunhiLegend известен тем, что делает эффектные гифки из своих прохождений. The Last of Us Part II не стала исключением, но своих отрывка пользователь показал все разнообразие механик ближнего боя.
#TheLastofUsPartII pic.twitter.com/ZhXfronl1s
— SunhiLegend (@SunhiLegend) June 21, 2020
Дизайнер Нил Учитель в ответ актеру Роджеру Кларку (Red Dead Redemption 2) написал, что представленные разнообразные анимации в игре — это не мокапы, а разработка. Во время диалогов движение лица завязано на эмоции персонажей, в геймплейных моментах — тоже. У каждого персонажа был свой набор эмоций.
One thing you may not notice is that all of the gameplay (not cinematic) facial animations are systemic. It’s not facial capture. It’s an astounding system designed by animator Keith Paciello (not on twitter). It’s like nothing that anyone has ever seen in games.
— Neil Uchitel (@neiluchitel) June 20, 2020
Дизайнер звука Джесси Гарсия рассказал о том, как создавался звук стекла в игре. 23 твита про одно стекло!
Since multiple people have asked. The following thread will be about the creation of the sound for “Breaking Glass” in the #TheLastofUsPart2. This was one of the first systems I dove into at ND. 1/23 pic.twitter.com/GC44aTJZek
— Jesse James Garcia (@Jessejames34) June 28, 2020
The Last of Us Part II доступна на PS4.
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми