Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps
Как сообщил ютубер Skill Up, принявший участие в превью-сессии Cyberpunk 2077, раннее демо было запущено на одной видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, при этом выдавало 60 fps в разрешении 1080p, но при максимальных настройках и с трассировкой лучей.
Однако это не обязательно означает, что для комфортной игры потребуется видеокарта за тысячу долларов. Вр-первых, игра требует доработки и оптимизации, а до релиза еще около пяти месяцев. Во-вторых, активная трассировка лучей значительно снижает производительность даже на мощных видеокартах.
Кроме того Nvidia подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологию DLSS 2.0, что позволит поднять разрешение, при этом сохранить производительность примерно на том же уровне.
Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 используется выборочно, как и во всех играх с поддержкой технологии. Причина в том, что для полного перехода на рендеринг с трассировкой потребуются видеокарты в разы мощнее тех, что доступны сегодня даже по самым высоким ценам. В частности, трассировка лучей в CP2077 улучшает поверхностное затенение (ambient occlusion), рассеянный свет и отражения.
Кроме того ютубер отметил, что в его случае количество NPC было значительно ниже при сравнении с демонстрацией в прошлом году.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд