Codemasters: Адаптивные триггеры на DualSense улучшат восприятие от игр
Директор по разработке DiRT 5 Роберт Карп пообщался с журналистами издания Wccftech и рассказал о технических преимуществах консолей нового поколения. В Xbox Series X это производительность, а на стороне PS5 — адаптивные триггеры DualSense.
Когда студии получают знания об аппаратных средствах и детали некстгена, всегда много волнений по этому поводу. Это приводит к большому количеству творческих дискуссий о том, какие функции мы можем использовать наилучшим образом.
Мощность Xbox Series X позволяет нам добиться частоты кадров в 120 fps. Также мы хотим воспользоваться преимуществом мгновенных загрузок.
На PS5, например, у вас будут адаптивные триггеры, которые имеют действительно интересные реализации, особенно для гонок. В зависимости от разных типов поверхностей вы получите разную обратную связь.
Codemasters тесно сотрудничает с Microsoft и Sony, но говорить сразу обо всем пока не может. Студия призывает поклонников ждать дополнительную информацию в будущем, но о трассировке лучей Карп сообщил сразу.
Все в восторге от трассировки лучей. Визуально это действительно впечатляет, но в настоящее время нам нечего сказать об этом.
Релиз DiRT 5 намечен на осень на PC, PS4 и Xbox One. Позднее гонка доберется до Stadia, PS5 и Xbox Series X.
- Для Forza Motorsport выпустили патч с позиционным радаром и опцией отключения TAA
- Создатели Test Drive Unlimited Solar Crown поделились статистикой демо и пообещали улучшить производительность к релизу
- В июле для Gran Turismo 7 выйдет апдейт с машинами и трассой