Бывший арт-директор DICE создал потрясающее демо на UE4
Бывший арт-директор DICE Эндрю Сванберг Гамильтон опубликовал свою новую работу на базе Unreal Engine 4. Свежее демо посвящено Австралии, из которой разработчик переехал 15 лет назад, но все еще с теплом вспоминает моменты жизни, пережитые там.
Гамильтон отметил, что ролик лучше всего смотреть в наушниках, так как разработчик вложил много сил в звуки. В совокупности с реальными кадрами, которые использовались при создании демо, удалось создать потрясающее и атмосферное видео.
После переезда из Австралии в Швецию более 15 лет назад я часто вспоминаю о звуках, запахах и спокойствии, в котором жил ребенком. Это небольшая дань уважения и коллекция моментов и звуков (наденьте наушники), которые заставляют меня испытывать позитивную ностальгию по прекрасному прошлому и великим приключениям.
Надеюсь, вы получите удовольствие от этих воспоминаний и переживаний, которые приносят мне радость. Наслаждайтесь!
Гамильтон занимается разработкой игр более 15 лет. За это время он поработал в студиях Splash Damage, Grin и DICE, участвовал в разработке Quake Wars, Bionic Commando, Battlefield 3, Star Wars: Battlefront II и других игр.
В настоящее время Гамильтон является сотрудником Embark Studios, основанной бывшим главой студии DICE Патриком Содерлундом.
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка