Unity: Во время карантина число игроков выросло на 46%
Неудивительно, карантинные и изоляционные меры, которые были приняты во время пандемии коронавируса COVID-19, привели к увеличению времени в играх и количеству игроков. Компания Unity, создатель одноименного движка, привела цифры роста видеоигровой индустрии на карантине.
Данные были получены как из аналитики движка Unity, так и из платформы монетизации компании. Компания отметила рост на 46% ежедневных активных пользователей на PC и консолях и 17% рост на мобильных устройствах. Количество загрузок мобильных игр выросло почти вдвое — на 84%, а также пользователи стали тратить больше денег в них — на 24%.
Этот рост активности пользователей на самом деле необычен для индустрии. Обычно весной игры меньше увлекают людей из-за хорошей погоды и различных активностей на открытом воздухе.
- Благодаря PC-версии Helldivers 2 стала седьмой продаваемой игрой Sony в США за всю историю
- Американский чарт: Dragon's Dogma 2 — самая продаваемая игра марта
- Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC