Контент первой части и больше инноваций — Bungie о большом будущем Destiny 2
Bungie с помпой провела презентацию осеннего расширения "За гранью Света" для Destiny 2, показав также расширения, которые выйдут вплоть до 2022 года. Bungie заявила, что не собирается заниматься триквелом, а хочет полностью сосредоточиться на "двойке".
В свежем выпуске блога Bungie рассказала о будущем лутер-шутера, и оно кажется по-настоящему большим и амбициозным.
Главное:
- Сейчас Destiny 2 занимает очень много свободного места, и из-за своего объема и комплексности Bungie тяжело поддерживать игру в привычном темпе; также игра страдает от большого количества багов и малого количества инноваций;
- Bungie придумала систему Destiny Content Vault (DCV) — из игры будут убирать контент, в который играют меньше всего времени; архивация контента будет происходить каждый год с выходом крупного расширения;
- Из DCV периодически будут возвращать старый контент — это касается как Destiny 2, так и первой части; в сентябре первым шагом в этом направлении станет Космодром, три страйка и рейд Vault of Glass;
- Осенью из D2 пропадут следующие локации: Марс, Ио, Титан, Меркурий и корабль Левиафан, а также весь PvE-контент и сюжетные кампании, связанные с этими местами, — ниже скриншот обновленной консоли навигации;
- Экзотики, привязанные к ушедшему контенту, можно будет получить другими способами;
- Со стартом некстгена в Destiny 2 появится внутриплатформенный кроссплей — PS4 в паре с PS5 и Xbox One/Xbox Series X; кроссплей между всеми платформами (включая PC и Stadia) планируется в 2021 году.
Расширение "За гранью Света" выйдет 22 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас в лутер-шутере стартовал последний сезон третьего года под названием "Прибытие".
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: Bungie готовит триквел Destiny под кодовым названием Payback
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"
Тэги: