Контент первой части и больше инноваций — Bungie о большом будущем Destiny 2

Bungie с помпой провела презентацию осеннего расширения "За гранью Света" для Destiny 2, показав также расширения, которые выйдут вплоть до 2022 года. Bungie заявила, что не собирается заниматься триквелом, а хочет полностью сосредоточиться на "двойке". 

В свежем выпуске блога Bungie рассказала о будущем лутер-шутера, и оно кажется по-настоящему большим и амбициозным. 

Главное:

  • Сейчас Destiny 2 занимает очень много свободного места, и из-за своего объема и комплексности Bungie тяжело поддерживать игру в привычном темпе; также игра страдает от большого количества багов и малого количества инноваций; 
  • Bungie придумала систему Destiny Content Vault (DCV) — из игры будут убирать контент, в который играют меньше всего времени; архивация контента будет происходить каждый год с выходом крупного расширения;
  • Из DCV периодически будут возвращать старый контент — это касается как Destiny 2, так и первой части; в сентябре первым шагом в этом направлении станет Космодром, три страйка и рейд Vault of Glass; 
  • Осенью из D2 пропадут следующие локации: Марс, Ио, Титан, Меркурий и корабль Левиафан, а также весь PvE-контент и сюжетные кампании, связанные с этими местами, — ниже скриншот обновленной консоли навигации; 
  • Экзотики, привязанные к ушедшему контенту, можно будет получить другими способами;
  • Со стартом некстгена в Destiny 2 появится внутриплатформенный кроссплей — PS4 в паре с PS5 и Xbox One/Xbox Series X; кроссплей между всеми платформами (включая PC и Stadia) планируется в 2021 году.

Расширение "За гранью Света" выйдет 22 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас в лутер-шутере стартовал последний сезон третьего года под названием "Прибытие".

Больше статей на Shazoo
Тэги: