В The Witcher 3 был баг, когда гусь заходил в паб и даже закрывал за собой дверь
Подобно любой игре, релиз The Witcher 3 не обошелся без приличной пачки багов. Многие из нас помнят, как плотва Геральта оказывалась на крыше домов — получилось забавно, родив целое направление мемов, а самое главное, игра от этого не крашилась. Однако в процессе разработки команда CD Projekt RED исправляла сотни и тысячи багов — обычно это хорошо, но есть и особые случаи.
Во время интервью сценариста Якуба Шамалека с VG247 разработчика спросили про его любимые баги. Вот, что он рассказал:
Ах, выбор очень даже широкий. Мне нравилось, когда Геральт пригибался — сгибая ноги совсем близко к земле и передвигаясь только таким образом. Иногда персонажи оказывались голыми и вставали в позу "Т" в сценах диалогов. А еще был гусь, который заходил в паб и закрывал за собой дверь.
Помню, как персонажи начинали танцевать в самые неподходящие моменты (вроде похорон). Мне кажется, только из одних багов, которые мы прикончили во время разработки, получилась бы отличная статья... причем, очень длинная.
Еще немного деталей о разработке The Witcher 3:
- Разработчики долгое время не могли определиться с размерами острова Скеллиге;
- В игре был баг, где NPC начинали танцевать во время похорон;
- Прошлом Цири и ее участию в истории хотели дать больше времени;
- В одной из ранних версий Геральт мог менять лошадей;
- Игроки нашли все пасхалки, которые разработчики оставили в игре.
Напомним, что вчера The Witcher 3 отметила пятую годовщину.
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"