Разрешение, частота кадров и SSD — разработчики The Sinking City о PS5 и Xbox Series X
В интервью изданию wccftech коммьюнити-менеджер студии Frogwares Сергей Оганесян рассказал о впечатлениях студии от железа PlayStation 5 и Xbox Series X. В беседе речь вновь пошла про SSD, но также был затронут вопрос разрешения и частоты кадров.
Сергей заявил, что SSD стал практически спасителем, особенно для игр с открытым миром, а также выразил опасение, что желанные 60 FPS могут не стать стандартом поколения. По крайней мере, для малых студий.
Я думаю, что разработчики будут предоставлять игрокам выбор между разрешением и частотой кадров. Я лично надеюсь, что 60 FPS станут стандартом, но оптимизация — сложный процесс, особенно для небольших студий.
Оганесян поделился мыслью, что первые год-два мы не увидим заметного скачка в картинке или стандартах качества, поскольку многие компании будут выпускать кросс-ген тайтлы.
Просто вспомните, как начиналось текущее поколение. Компании не могут отбросить такую огромную базу игроков, которая росла на протяжении последних лет.
Но мы определенно увидим улучшенные текстуры, FPS, освещение, сокращение загрузок, гораздо более обширные миры и детализированное окружение. Этого уже достаточно.
Microsoft и Sony осталось подкрепить эти слова демонстрацией новых тайтлов. Презентации компаний, по слухам, должны состояться в мае.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков