Как разработчики игр работают в условиях карантина
Издание gamesindustry.biz опубликовало материал, в котором разные разработчики из игровой индустрии рассказали про условия работы в рамках карантина. Они показали свои домашние офисы и дали несколько рекомендаций тем, кто еще не обустроил свое рабочее место.
Romero Games
По словам Бренды Ромеро, супруги Джона Ромеро, у них дома уже все было готово к моменту карантина. Они всегда хотели, чтобы у них был домашний офис. Бренда и Джон предпочитают работать сразу с тремя мониторами — для игры, документов и мессенджера.
Tru Luv
Глава и креативный директор Бри Код работает прямо на постели. Она отметила, что просыпается еще до восхода Солнца, медитирует, проверяет календарь, почту и организовывает свой день. Для коротания времени у Бри есть карты Таро, музыка и книги. Иногда она звонит своим близким.
Remedy
Креативный директор Remedy Сэм Лэйк рассказал, что когда-то разработчики Max Payne, Alan Wake и Control в буквальном смысле работали в гараже. Теперь спустя столько лет Лейк вернулся к тому, с чего начинал. Правда не из чувства ностальгии.
Сэм рассказал, что это единственное тихое место в доме. Карантин помог Лэйку прибраться в гараже. Рабочее место разработчика — стол, стул, ноутбук, ручка и блокнот. По словам Лэйка, больше ничего не требуется.
Не то чтобы меня здесь заперли — я могу выйти когда угодно. Честно, могу (помогите!).
Thatgamecompany
Разработчики Journey, Sky и Flower также рассказали о своем положении. художник и менеджер арт-продакшен студии Рика Ёсино делит квартиру с 2D-художницей Эшли Коад. Одну из комнат они превратили в офис с одинаковой мебелью.
Вокруг рабочей зоны на стенах весят рисунки для вдохновения. Коад любит слушать музыку или влоги во время рисования — это помогает ей держать мозг в активном состоянии.
PlayerUnknown Productions
Создатель PUBG Брендон Грин работает за двумя ноутбуками — один MacBook (для повседневных задач), другой на Windows (для тестирования сборок и запуска среды разработки). В процессе работы Грин слушает музыку через IDAGIO.
Сэм Барлоу
Геймдизайнер Telling Lies и Her Story рассказал, что карантин сильно ударил по его планам. Вместе с командой он переехал в новый офис в начале года, а спустя некоторое время была объявлена изоляция.
Теперь Барлоу приходится работать в маленькой квартире вместе с женой и двумя детьми.
Он предложил каждому члену семьи выбрать в квартире удобное место, из-за чего разработчику достался маленький столик, за которым он вынужден сидеть на корточках. На столике у него ноутбук без одной кнопки, книги и статуэка премии BAFTA.
Впрочем, скоро я наверняка продам ее за рулон туалетной бумаги.
Phoenix Labs
Основатель студии и ее глава Джесси Хьюстон также работает в небольшой комнате, в которой слышно шум, издаваемый двумя маленькими детьми. Иногда спасает музыка на Spotify и помогают Nintendo. Для общения с другими разработчиками студии он использует iPad, лежа на диване.
Tequila Works
Со-основатель студии Рауль Рубио сделал у себя дома сразу две рабочие зоны. Одна из них включает в себя мощный PC с тремя мониторами и простым ноутбуком для документации. Иногда разработчик слушает музыку, но при рисовании ему необходима полная тишина.
В другой зоне у Рубио небольшой стол с ноутбуком и монитором для вывода изображения. Иногда приходиться работать на обеденном столе, там же стоит Лего. Для более формальных бесед Рубио использует 4K-экран.
CCP
Креативный директор EVE Online Бергур Финнбогасон работает на кухне. На старенький стол он ставит ноутбук, iPad, телефон и два набора наушников. В свободное время разработчик ухаживает за цветами, чтобы поддерживать здоровую атмосферу.
Если кухней хотят воспользоваться другие члены дома, то Финнбогасон перемещается туда, где потише.
Другой разработчик из CPP Джеймс Добровской рад, что у него в доме есть отдельный рабочий кабинет с производительным PC, двумя мониторами и удобным креслом. Рядом с компьютером есть фотографии племянников, иногда в комнату вбегает собака.
По словам разработчика, суть его работы не сильно поменялась. Он все также общается с разными людьми из многих стран, но при этом просто сидит на другом кресле и не в офисе, а дома.
Ustwo Games
Руководитель студии (ответственная за Monument Valley) Дэн Грей как раз перед карантином обновил домашнее рабочее пространство. На смену старым вещам на смену пришел новый стол и удобный стул. Также в углу комнаты есть кресло, на котором Грей любит проводить время.
Единственное, что не хватает разработчику — разноцветных стикеров, которых всегда было много в офисе. На них он записывал идеи и клеил на стену. Через некоторое время стена напоминала конспирологическое расследование безумца.
Roll7
Основатель инди-студии Simon Bennett делит рабочий кабинет со своей женой. Когда приходится уступить рабочую зону, разработчик расслабляется на диване, что позволяет подумать о многих вещах за пределами работы.
Roll7 ответственна за разработку OlliOlli2, Not a Hero и Laser League.
А в каких условиях вы работаете дома?
- Разработчики Life is Strange: Before the Storm и The Expanse: A Telltale Series уволили 20% сотрудников
- Ряд разработчиков Star Citizen покинули Cloud Imperium Games из-за отказа релоцироваться
- Создатели Inside и Limbo показали концепт-арт своей следующей игры