Прокачка героя и редактор уровней — новые подробности Minecraft: Dungeons
Релиз диаблоида Minecraft: Dungeons состоится уже совсем скоро, поэтому в сети появляется все больше и больше подробностей грядущего тайтла. Некоторые СМИ уже даже успели поиграть в превью-версию игры и поделиться впечатлениями.
Главное из превью:
- Игроки смогут создать невероятно сильного персонажа — все благодаря прокачке исключительно на предметах и накладываемых на них чарах. Разработчики заявили, что в таком случае пострадает баланс, но это их не волнует, поскольку тайтл не содержит PvP-составляющей;
- Крафта оружия не будет — все завязано на системе чар. Вы сможете находить уже зачарованное оружие, но чтобы полностью реализовать его потенциал, придется зарабатывать опыт, проходя подземелья;
- Монстры также могут иметь зачарованное оружие;
- Сбор лута в группе с другими игроками будет аналогичен Diablo — каждый получает свое;
- В Minecraft: Dungeons будет гибкая настройка сложности, на нее также влияет размер группы и дополнительные модификаторы;
- Локации линейны, но генерируются случайным образом, на уровнях полно скрытых мест с сундуками;
- Кроссплей по-прежнему появится после релиза, разработчики также хотят создать редактор уровней.
Релиз Minecraft: Dungeons состоится 26 мая на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На выходе тайтл сразу попадет в библиотеку подписки Xbox Game Pass.
Больше статей на Shazoo
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- Создатели Deus Ex участвуют в разработке Fable
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%
Тэги: