Мы были не готовы — дизайнер Half-Life: Alyx об отсутствии транспорта в шутере
Half-Life: Alyx стала глотком свежего воздуха для серии, но не растеряла многих элементов, за которые эти игры так полюбились игрокам всего мира. Однако в шутере могли появиться и эпизоды управления транспортом из Half-Life 2, но Valve быстро отказалась от этой идеи.
В интервью VG247 дизайнер тайтла Робин Уокер рассказал, что команда разработчиков была попросту не готова к этому.
Дело не в том, что это бы не сработало в VR. Мы даже не размышляли об этом достаточно времени. Причина в том, что нам пришлось бы создавать новый "визуальный язык" для уровней с вождением в игре, которая про медленное и неторопливое исследование окружения.
Если помните, в Half-Life 2 вам постоянно приходилось вылезать из багги, чтобы совершить какое-то действие. На этапе тестирования эти уровни превратились в кошмар. Тестеры проезжали пару метров и выходили из транспорта потому что боялись что-то упустить, ведь они играют в Half-Life.
Мы вложили кучу усилий, чтобы сделать эти уровни интуитивно понятными. Игрок понимал, когда ему стоит выйти и исследовать окружение, а когда — нет.
Возможно, в будущем игроки еще смогут прокатиться на виртуальном багги.
Half-Life: Alyx доступна на PC.
- Half-Life Alyx NoVR Mod получил крупное обновление, включая улучшенную поддержку Steam Deck
- Секретная игра Valve достигла 10 тысяч игроков одновременно
- Датамайнер считает, что Valve действительно разрабатывает Half-Life 3