Мы были не готовы — дизайнер Half-Life: Alyx об отсутствии транспорта в шутере

Half-Life: Alyx стала глотком свежего воздуха для серии, но не растеряла многих элементов, за которые эти игры так полюбились игрокам всего мира. Однако в шутере могли появиться и эпизоды управления транспортом из Half-Life 2, но Valve быстро отказалась от этой идеи.

В интервью VG247 дизайнер тайтла Робин Уокер рассказал, что команда разработчиков была попросту не готова к этому.

Дело не в том, что это бы не сработало в VR. Мы даже не размышляли об этом достаточно времени. Причина в том, что нам пришлось бы создавать новый "визуальный язык" для уровней с вождением в игре, которая про медленное и неторопливое исследование окружения.

Если помните, в Half-Life 2 вам постоянно приходилось вылезать из багги, чтобы совершить какое-то действие. На этапе тестирования эти уровни превратились в кошмар. Тестеры проезжали пару метров и выходили из транспорта потому что боялись что-то упустить, ведь они играют в Half-Life.

Мы вложили кучу усилий, чтобы сделать эти уровни интуитивно понятными. Игрок понимал, когда ему стоит выйти и исследовать окружение, а когда — нет.

Возможно, в будущем игроки еще смогут прокатиться на виртуальном багги. 

Half-Life: Alyx доступна на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: