Создатель Celeste рассказал, как игра помогает игрокам

Автор инди-платформера Celeste Мэтт Торсон опубликовал тред в Твиттере, посвященный тому, как игра помогает игрокам во время прохождения.

Первый из "трюков" Торсон назвал "Время койота" — после того, как персонаж сойдет с уступа, в течение короткого времени игрок всё еще может прыгнуть.

Также в игре доступна "буфферизация" прыжка — если зажать кнопку прыжка незадолго до приземления, то Мэдлин подпрыгнет после соприкосновения с землей. Если же зажать кнопку перед прыжком, то в верхней точке движения на героиню будет действовать только половина гравитации, из-за чего можно приспособиться к месту посадки.

Если при прыжке голова героини попадет в угол, то игра сдвинет персонажа. То же самое произойдет, если во время рывка Мэдлин врежется в угол платформы.

Также Торсон отметил, что в игре присутствует инерция — если игрок прыгает с движущейся платформы, то он преодолеет большее расстояние.

Мэдлин  также способна оттолкнуться от стены, даже если их разделяют два пикселя. Как отметил разработчик, может показаться, что это немного, однако сама игра отрисована в разрешении 320 на 180. То же самое верно и при отскоке после рывка вверх — только здесь расстояние увеличено до пяти пикселей.

Последнюю деталь Торсон назвал очень важной для Celeste. Для начала разработчик уточнил, что при движении вверх по стене на прыжок тратится много выносливости, в то время как отскок от стены её не тратит. Поэтому если во время прыжка вверх отклонить героиню в сторону, то один вид прыжка перейдет в другой и выносливость восстановится.

Celeste вышла в 2018 году на PC, PS4, Xbox One и Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги: