Platinum Games разрабатывает собственный некстген-движок для экшенов
Очередной интересный анонс Platinum Games — студия разрабатывает собственный движок под рабочим названием PlatinumEngine. Он понадобился для экшенов, которыми славится этот коллектив.
Platinum и раньше работала с собственными технологиями, но в новом поколении студии понадобится что-то по-настоящему новое. Движок, который не только выдает отличную картинку, но и позволяет гибко настраивать анимации без лишних действий. Именно поэтому Platinum отказалась, например, от Unreal Engine — этот сторонний движок популярен, но не обладает функциями, которые нужны студии уже сейчас, а ждать, когда их реализуют, неприемлемо.
Над PlatinumEngine трудится всего семь человек, и студия открыто признается, что ей нужно больше сотрудников. Создание собственной технологии началось два года назад, но пока неясно, разрабатываются ли на ней текущие проекты.
- Продолжение аниме NieR: Automata Ver1.1a выйдет в июле
- Шрайер: Разработчики Until Dawn и The Dark Pictures сократят 90 сотрудников
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли