Новые детали Baldur's Gate 3 из AMA-сессии Larian Studios
Вчера вечером Larian Studios провела AMA-сессию на реддите. В ней участвовали глава студии Свен Винке, ведущий сценарист Адам Смит, сценарист Ян ван Досселер и другие сотрудники. Они ответили на множество вопросов игроков и раскрыли некоторые детали Baldur's Gate III.
Полный тред здесь. Ниже самое интересное:
- Это будет мрачная игра. Некоторые события будут пугающими и ужасающими, не свойственными для других игр студии.
- Игроков ждут несколько обширный зон, открытых для изучения и путешествий. Врата Балдура будут, но значительно позже по сюжету, в начале они в нескольких сотнях миль от места действия игры. Общая территория будет огромна.
- Разработчики позиционируют тайтл как приключение, которое игрок устраивает себе сам. Сюжетная кампания будет, но пользователи сами будут расширять ее и регулировать темп своим прохождением.
- Максимальная свобода в диалогах, действиях и отыгрыше роли.
- Разработчикам важен уровень погружения. Они хотят сделать приключение, в котором игроки будут максимально близки своим протагонистам.
- Базовые персонажи позволят изучать их предысторию, отыгрывать выбранную роль, но можно начать и с нуля, создавая свою историю для уникального героя. Для разработчиков важны как те, так и другие.
- Создание персонажа будет глубокой механикой. Мы сможем выбирать голос своего героя.
- Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.
- Игрок будет определять судьбу персонажа, NPC, компаньонов и случайных встречных — это комплексная история.
- Выбор заранее подготовленного персонажа накладывает определенное ограничения и делает определенные выборы за игрока. Такого не будет при создании собственного персонажа.
- Помимо компаньонов будут и наемники, которых можно взять в свой отряд. О них расскажут когда-нибудь потом.
- Разработчики делают большой упор на кооперативное взаимодействие в сражениях. Важно, чтобы сопартийцы действовали как команда. Larian хочет, чтобы игроки комбинировали умения.
- Механика лагеря будет важна. В нем вся партия будет отдыхать, восстанавливать умения и реагировать на произошедшие события.
- Сейчас команда сфокусирована на разработке. Инструментарии для моддинга будут обсуждать после релиза.
Адам Смит заверил, что в Baldur's Gate III будет более глубокое погружение персонажей в мир игр и связь с ним. В этом будет одно из ключевых различий с Divinity: Original Sin 2, с которой игру сравнивали на основе первого геймплея. Кроме того, последствия решений игрока будет более глубоким и влияющим на мир.
Это касается и боевой системы. Она — новый этап развития в истории Larian: больший масштаб, большая вертикальность, глубже взаимодействие с окружением. Разработчики все еще экспериментируют над некоторыми механиками, так что финальная версия будет не той, что показывали раньше.
Свен Винке также написал, что перед тем, как взяться за Baldur's Gate III, он прошел предыдущие части серии. Для него это была возможность принять участие в удивительном приключении с интересными компаньонами. Сейчас он оценивает игру выше, чем раньше.
Свен написал, что не назвал бы новую игру Baldur's Gate III, если бы у нее не было сюжетной связи с прошлыми частями серии. Сейчас он не хочет спойлерить сюжет, но игроки обязательно узнают знакомый мир, как только погрузятся в него.
Разработчики отметили, что показ игры на PAX East 2020 был каплей в море. По сути, игроки еще ничего не видели, поэтому делать какие-то выводы и сравнивать ее с другими тайтлами Larian Studios, прошлыми частями серии или другими RPG слишком рано.
Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе в этом году. Больше деталей в ближайшее время. Игра выйдет с английской озвучкой, но субтитры будут на нескольких языках, в том числе на русском.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей