Ведущий дизайнер боевых сцен God of War присоединился к студии inXile
Студия inXile Entertainment продолжает расширять свою команду и приглашает опытных специалистов. Вчера стало известно, что на позицию ведущего дизайнера боевых сцен вышел Дин Раймер, работавший над God of War от студии Sony Santa Monica, в студии BioWare и даже "Железным человеком 2".
Он начал работать в inXile c начала марта.
First day as the new Lead Combat Designer @inXile_ent in the books.
— Dean Rymer ???????????????? (@deanrymer) March 3, 2020
В конце прошлого года стало известно, что inXile работает над ААА тайтлом, который должны анонсировать в этом году. Скорее всего, это будет синглплеерная экшен-RPG для следующего поколения, но деталей никаких нет. В качестве движка используют Unreal Engine 4.
Больше информации в этом году.
Больше статей на Shazoo
- Shapeshifter Games, основанная выходцами из Volition, помогает в разработке Clockwork Revolution
- Разработчики Just Cause и Contraband открыли новый офис в Канаде
- Разработчики Elite: Dangerous и F1 Manager проведут сокращения из-за слабых финансовых показателей
Тэги: