PAX East 2020: Разработчики Disintegration ориентируются на опыт Halo и Destiny
На выставке PAX East 2020 не было нового геймплея шутера Disintegration, но разработчики активно показывали доступные геймплейные эпизоды и общались с журналистами. Во время интервью с wccftech художник по окружению Блэйк Лоу рассказал, что студия V1 Interactive ориентируется на Halo и Destiny, над которыми работал Маркус Лейто.
Вы не сможете играть в Disintegration и не видеть тот знакомый плавный шутер, который отлично сделали Halo и Bungie.
Лоу рассказал, что у них есть история и мир, который они построили, но важнее всего геймплей и дизайн. По его словам, студия хочет представить тайтл с плавным геймплеем, который будет приносить игрокам удовольствие.
Релиз Disintegration запланирован на этот год. Шутер с элементами стратегии выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- "Нарративный LEGO" и "BioShock в космосе" — превью и геймплей Judas от Кена Левина
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel