Разработчики GTFO: Мы выбрали такое название потому, что его запомнят
Глава студии 10 Chambers Collective Сванте Винтернатт рассказал во время интервью на PAX East 2020 о том, почему команда выбрала для своего кооперативного шутера от первого лица GTFO именно такое название.
По словам Винтернатт, основной причиной стало то, что этот вариант показался команде очень запоминающимся.
Мы проводили мозговой штурм, чтобы выбрать название. И как коллектив, мы проголосовали. У нас было несколько вариантов, и мы обсуждали, какой из них мы должны выбрать. В результате мы пришли к мнению, что такое название будет подходящим для игры. Некоторым оно нравится, некоторым — нет, но вы его всё равно запомнили, и оно очень идет игре.
У руководителя студии также поинтересовались, стоит ли ожидать выхода шутера на PS5 и Xbox Series X, на что Винтернатт ответил, что команде сначала испытать игру на консолях, и затем смотреть, что получится.
Ранее он отмечал, что студия думает про портирование игры на консоли, однако сейчас это будет сложно для команды.
GTFO вышел в Раннем доступе в Steam.
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- СМИ: В мае Redfall должна была получить патч с офлайн-режимом, DLC планировали на осень
- Продажи Gray Zone Warfare за два дня составили 400 тысяч копий