Посмотрите на эту модель — это не реальный человек, а 3D-персонаж
Регулярно пользуясь сайтом artstation для вдохновения или поиска интересных иллюстраций, часто попадаются великолепные работы трехмерных художников. Они могут захватывать дух и удивлять невероятным вниманием к деталям. Однако бывают такие случаи, от которых становится не по себе — но не от того представляемого объекта или сцены. От осознания, что чем дальше идет технический процесс, тем сложнее отличать реальность от картинки.
Как раз такая работа попалась мне на днях. Ее автор — художник по персонажам из Британии Андрей Шаш. Он создал портрет девушки, который выглядит так правдоподобно, что приходится осознанно выделять детали, выдающие в нем 3D-модель.
Для создания этой модели Андрей использовал Maya и Zbrush, Substance Painter и Mori применялись для текстурирования, xGen для генерирования прически, а рендеринг осуществлялся при помощи Arnold.
Сама модель и текстуры получились великолепными. Но внимательные смогут быстро приметить не совсем естественные брови и волосы. Также глубины проработки не хватает у глаз, а рендеринг получился слишком четким. Но все это решаемо — только задумайтесь, а каким будет уровень через 10 лет!?
Больше работа художника смотрите на ArtStation.
- Первый взгляд на CGI-фильм "Муфаса" о том, как отец Симбы стал королем
- Утерянный город майя, включая пирамиды, обнаружен в джунглях Мексики
- 3D-художник создал невероятно реалистичную анимацию пулемета в Maya и Unreal Engine