Посмотрите на эту модель — это не реальный человек, а 3D-персонаж

Регулярно пользуясь сайтом artstation для вдохновения или поиска интересных иллюстраций, часто попадаются великолепные работы трехмерных художников. Они могут захватывать дух и удивлять невероятным вниманием к деталям. Однако бывают такие случаи, от которых становится не по себе — но не от того представляемого объекта или сцены. От осознания, что чем дальше идет технический процесс, тем сложнее отличать реальность от картинки. 

Как раз такая работа попалась мне на днях. Ее автор — художник по персонажам из Британии Андрей Шаш. Он создал портрет девушки, который выглядит так правдоподобно, что приходится осознанно выделять детали, выдающие в нем 3D-модель. 

Для создания этой модели Андрей использовал Maya и Zbrush, Substance Painter и Mori применялись для текстурирования, xGen для генерирования прически, а рендеринг осуществлялся при помощи Arnold. 

Сама модель и текстуры получились великолепными. Но внимательные смогут быстро приметить не совсем естественные брови и волосы. Также глубины проработки не хватает у глаз, а рендеринг получился слишком четким. Но все это решаемо — только задумайтесь, а каким будет уровень через 10 лет!?

Больше работа художника смотрите на ArtStation.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

117 комментария

Cohen, ты первый раз на артстейшен зашел?

101

@Traxapopolis, в первом же предложении написано...
Я почти каждый день открываю Artstation

1

@Cohen, чему тогда удивляться если работы не хуже были еще 5 лет и 10 лет назад?

66

@Traxapopolis, вам может быть и не удивительно, а я от таких работ всегда прихожу в восторг

5

@Cohen,
мне больше нравится работа Криса Джонса
https://twitter.com/cjones3D/status/1134462807200501761

5

@Traxapopolis, это просто проплаченая реклама конкретного художника... Реалистичностью данная работа не пахнет. Тут стилизация и гиперболы такие, что только сериальные домохозяйки не заметят этого))

37

@Korn, все просто, так работает человеческий мозг. Именно эта телочка ему понравилась и запомнилась потому, что напоминает кого-то. Так себе модель конечно... (я про cohen)

3

@Traxapopolis, только тут зачем то вокруг глаз такой цвет, как будто опухшие

0

Осталось только распечатать на 3d принтере будущего

3

в движении всё это рухнет

14

@mashaividova, Если напечатать из мяса то не рухнет)
Это я к этому комменту "Осталось только распечатать на 3d принтере будущего"

0

@mashaividova, в движении все рухнет) поэтому монализа застыла)

0

@Normal, еще как рухнет.

0

@Normal, понятно, в CG ни хрена не понимаешь, но умничаешь. так держать)

0

@Triffid, Ага, 15 лет в нем и не понимаю))

0

@Normal, зря потратил 15 лет)

0

@Triffid, Почему же?) своя фирма, все довольны, всем все нравится)

0

@Normal, можно ссылочки на работы? анимации? 3D модели? а то ваше экспертное мнение тревожит)

1

@Triffid, Чувак, я занимаюсь архитектурой и ландшафтам, но, те же самые модели в голливуде и кино рушатся? нет, и это все ближайшее будущее

0

@Normal,

я занимаюсь архитектурой и ландшафтам

спорит про лицевую анимацию

Уровень экспертизы просто вышка. Самая правдоподобная модель, на данный момент, которая задействовала лицевую анимацию - это Рейчел из Blade Runner 2049. И именно на движении лица, все развалилось. Мимика губ и прочее. Покажи мне, пожалуйста, с высоты своего опыта пятнадцатилетнего, где был воссоздан в CG именно человек, что бы анимация его лица была безупречна.

те же самые модели в голливуде и кино рушатся

Архивиз и продакшн моделлинг совсем разные вещи...

1

@Triffid, И что? все на месте стоит? если мы будем так рассуждать, то с уверенностью можно говорить о том, что cg графика никогда не будет реалистичной, потому что до полного реализма, ей нужна будет полная симуляция реального мира, а это значит что у каждой модели должны будут быть все реальный частицы в плоть до атомов с прописанными физическими характеристиками, ну ок, в этом плане я согласен что сегодня мы смотрим на буратин

0

@Normal, ясно. "а вот через 100 лет, вот посмотрим". причем тут это. говорят, что сейчас это развалится. зачем вот эти монологи про то, что "будет в будущем"?

а, а это значит что у каждой модели должны будут быть все реальный частицы в плоть до атомов с прописанными физическими характеристиками

У молодого Смита в Gemini, на секунду, есть симуляция подпокровных сосудов. Не говоря о стандартном пухе на лице, и подповерхностном рассеивании. Так что да, туда все и стремится - к реальной симуляции.

1

@Triffid, Ну если про сейчас, то то, что в топовых играх двигается более менее норм и вставить подобную модель да еще и на новом поколении думаю вполне возможно будет

У молодого Смита в Gemini, на секунду, есть симуляция подпокровных сосудов. Не говоря о стандартном пухе на лице, и подповерхностном рассеивании. Так что да, туда все и стремится - к реальной симуляции.

Надеюсь все таки что мы скоро увидим много всего интересного, ведь прогресс развивается в геометрической прогрессии, а это значит что новые вещи будут появляться быстрее, тем более что кремний упирается в свои возможности и вроде как замена на подходе, а там и мощности другие

0

@Normal,

то то, что в топовых играх двигается более менее норм

Оно норм, только потому что это не фотореализм. На фоне всего остального, оно и выглядит так. Это не киношная анимация и обработка. Разные вещи. Именно это лицо, которое в посте, развалится в движении. И никак иначе.

0

@Triffid, Просто маты подогнать к тому движку, в который ее запихнуть, а в движке сделать подобное освещение хоть и другими инструментами и все, например я корректирую материалы из сабстанса когда рендерю в короне работая в максе, так же я корректирую когда эту же сцену закидываю в бленд с его eevee и анрил, понятно же что то, что дает корона, не даст ни eevee, ни unreal, но похоже сделать можно вполне, сейчас те кто там прям гуру показывают невероятные вещи, осталось немного на мой взгляд, тем более если говорим о 5 годах, не говоря о 10, в общем я оптимист)

0

@Normal,

Просто маты подогнать к тому движку, в который ее запихнуть, а в движке сделать подобное освещение хоть и другими инструментами и все

Все так просто! Вот тебе надо рассказать VFX студиям свои задумки. Есть такая вещь как геометрия, которая совершенно иная в кино. Совершенно другая симуляция мимики, пор, которые должны растягиваться, совершенной иной SSS, микро складки и т.д. и т.п. Пожалуйста, твой оптимизм, не влияет на то, что ты просто так начал спорить, не разбираясь. Гейм модели и те, которые используются в кино, это разные вещи, по крайней мере на данный момент. Как бы ты не вставлял эту модель в тот же Arnold, ты не получишь результатов, при которых они будут смотреться естественно на фоне настоящих людей. Факт. На данный момент. Но, как я помню, ты очень любишь изворачиваться и никогда не признаешь, что ты чего то не знаешь.

1

@Triffid, Я тебе выше уже написал, что придираться к атомам (мимике) можно, если для тебя все измеряется в таком отношении-да посыпется, ты это хотел услышать? ну вот, я тебе говорю - посыпется, но не все такие «графоманы» и это даже не графоманы, потому как графика это чистый визуал без анимации и других моментов не связанных конкретно с картинкой
Я так понял ты просто все не успокоишься после старой драки)) ну маши кулочками, маши)) посыпется эта модель в игре, посыпется, только отвянь уже от меня))

0

@Normal, господи, у тебя эго бежит поперек тебя. ты просто сморозил херню, я тебе на это указал. не ищи глубинных смыслов.

что придираться к атомам (мимике) можно, если для тебя все измеряется в таком отношении

Я как бы не вижу смысла в дальнейшем диалоге, потому что уровень дилетанта, как бы виден невооруженным взглядом. Есть две категории - когда ты видишь, что это CG человек и когда нет. Сыпется все и всегда на мимике. Что бы понять это, стоит все таки глянуть BR2049. Насколько бы не было реально лицо Рейчел (а оно вообще не отличимо от реального), мимика все испортила. И все эти "придираться", это то, что отделяет нас от момента, когда мы не сможем сказать где реальный человек, а где компьютерный. И графомания тут не причем. И измерения тоже. Если ты в глазки не долбишься, ты всегда увидишь разницу.

0

@Triffid,

когда ты видишь, что это CG человек и когда нет

Изначально обсуждался фейс в данной теме и о нем шла речь, даже 5 лет назад на том же артстейшн модели были круче и реализмом тут не пахнет, к чему ты тут трешь за реализм непонятно и если ты считаешь что в играх через 5 лет не будет такого уровня то это исключительно твое мнение

0

@Normal,

если ты считаешь что в играх через 5 лет не будет такого уровня то это исключительно твое мнение

Кто о чем, а вшивый о бане. Я блять вообще не говорю о том, что будет или не будет. Это твоя непонятная шарманка. Я говорю о том, что сейчас нет того принципа, когда 3D модель можно анимировать так, что бы человеческий глаз не заметил подлога. Какая разница что будет или не будет. Данная модель "рассыпется" в движении, потому что технологии не дошли до нужного уровня. Все. Точка. Факт. А ты со своим "экспертным" уровнем дискуссии, лучше бы тихо сидел в уголочке и не отсвечивал.

0

@Triffid, Охлади свое мнение чувак, одно дело анимация неотличимая от реальной, а другое та, которая имеется сегодня, все можно запустить, чего ты придуряешься то, а?) ты уже столько раз сказал какаой я эксперт сующий везде свой нос, что выводы о твоем равнодушие по этому вопросу наглядны, ты упорствуешь ради упорства, я тебе уже выше написал, что если по твоим критериям оценивать-полный реализм, то всем понятно что развалится, чего тебе еще надо непонятно?) но мне забавно твое поведение) особенно после того позапрошлого коммента

Я как бы не вижу смысла в дальнейшем диалоге, потому что уровень дилетанта, как бы виден невооруженным взглядом

Тульпу еще подключи к обсуждению, как ты любишь, будет еще веселей))

0

@Normal, ты там еще соски свои не потираешь, от того, что я просто помню, какой ты упертый баран и, очевидно, любишь спорить о том, в чем не разбираешься?

что если по твоим критериям оценивать

Это не мои критерии, а объективная реальность. В CG'шных людях, конечной целью является точка, когда ты не отличишь компьютерную модель, от человека. Это не мои предпочтения, а это факт бытия. И пока ты видишь различия - каждая модель будет "разваливаться".

0

@Triffid,

В CG'шных людях, конечной целью является точка, когда ты не отличишь компьютерную модель, от человека.

Ну ты по теме залез, ага))
Тут же обсуждается реалистичная статичная модель, реализм так и прет, по этому мы будем требовать от нее реалистичной анимации, найс че))

0

@Normal, господи, что ты несешь. я про это и говорил. ты просто будешь идти до конца, даже если ты, как NPC 2000-ых, уперся в стену и топаешь прямо в нее. любая сверх реалистичная модель (я тебе уже два раза приводил пример из фильма), будет разваливаться, потому что мы не дошли до технологического уровня. вот та же рейчел, которую подставили в оригинальный кадр. она вообще не отличима от оригинала. только движение ее выдало в фильме. про это речь, а не про данную модель или то, что я от нее требую.

0

@Triffid, Так изначально речь была о модели в теме, чувак выше написал именно об этой модели, на что я ответил нет, ты серьезно считаешь что ее нельзя анимировать для игры?) ау, ты в лесу потерялся))

0

@Normal, а причем тут блять игры вообще? ты отличаешь гейм модель от хайрез?

0

@Triffid, Да какая разница? сегодня такой ретоп можно сделать с накрученными pbr, что ты в движении ничего вообще не отличишь)

0

@Normal,

ретоп можно сделать с накрученными pbr

Ясно. Ретоп. Пибиар. Понятно. Дальше не о чем говорить.

0

@Triffid, Ты хочешь сказать в голливуде прям хайрез, без ретопа?)) показать тебе? ну хотя бы с ютуба видосы голливудских фильмов и сетку? ну сам то глянь, вообще ты в браше хотя бы работал, эксперт?

0

@Normal,

хочешь сказать в голливуде прям хайрез, без ретопа?)) показать тебе? ну хотя бы с ютуба видосы голливудских фильмов и сетку?

Ахахаха! Причем тут ретоп вообще? Ты хоть знаешь для чего он делается? Для удобства анимации. Что бы сетка деформировалась правильно и в правильных местах. Зачем ты его вообще упомянул?))

вообще ты в браше хотя бы работал, эксперт?

я? не ты че, какой бруш, даже не слышал о таком.

1

@Triffid, Вот именно, делается для анимации и не только для нее, но и для оптимизации, потому как с плотной сеткой нагрузка увеличивается так, что ее осилить даже в голливуде сложно, особенно в сценах где куча этой геометрии, упрощение идет везде, неважно, ретопом или просто оптимизаторами которые ломают сетку, но мы говорим не о статичных объектах, а о тех которые идут и под анимацию, чего ту непонятного?

0

@Normal, зачем ты вообще его ввернул? ради термина? как это все касается того, что ты зачем то съезжаешь на игры? в посте имеем хайполи модель, про которую человек говорит, что она в движении рассыпится. где в этом контексте игры? при чем тут ретоп и PBR? не вижу смысла дальше говорить. все повторяется вновь. лишь бы извернуться и не отвечать на вопросы, но накидывать какого то стороннего бреда.

0

@Triffid, При том, в pbr куча эффектов, берешь хоть квадратик и кидаешь на него pbr в котором есть крутой дисплейсмент и он тебе заменяет все то, за что отвечает хайрез, те поры, мелкие детали которые вырисовываются на меше в несколько миллионов поликов, легко вытянуть через текстуры, непонятно до сих пор?
по этому я просто беру эту модель, делаю ретоп до минимума и кидаю крутой pbr, который заменит всю эту геометрию дисплейсментом и нормал мапами так, что ты разницы не увидишь

0

@Normal,

что ты разницы не увидишь

Это не так, во первых. Во вторых - нахрена ты мне это все рассказываешь. Я прекрасно это все знаю. Мне даже смешно, как "эксперт" меня пытается чему то научить. Я прекрасно знаю весь пайплайн, как в персонажке так и для харсерфа (вот эта модель, которую и нужно ретопить для движка), как запекать карты и прочее. А еще, я знаю, что PBR текстурирование не одно и то же, что и хайполи модели и не будут выглядеть как модели, которые делают VFX студии для кино. Только блять ты в очередной раз пытаешься какими то терминами, с их последующим объяснением, завалить демагогией весь диалог. Я тебя спрашиваю - при чем тут игры. В посте гейм-реди модель? Где то проскочил контекст, про игровые движки? Сам себе в голове придумал, сам радуешься.

1

@Triffid, Ты видел маты чувака который работает на юбиков? что за дичь ты мне сейчас втираешь? я для коммерции делаю потолки барокко с лепниной чисто на дисплейсменте с нормал мапами и текстурой вообще без реальной геометрии и там полный фоторил хоть в кино отправляй, уж у кого и развит фоторил на полную катушку, так это у нас, у нас статика, ты сам все понимаешь и понимаешь что может корона и аналогичные ей рендеры, плюс посмотри что сейчас происходит с тем же анрилом, в анриле скоро будут рендерить и киношники и архитекторы и игры и все на свете, реально ты какой то ограниченный, привязанный какой то и не следящий за тем что происходит))

0

@Normal, ты сравниваешь жопу с пальцем. анрил и так можно применить для кино - деревья те же, уже где то рендерили на движке для кино. персонажка, а тем более фотореалистичная, это совсем другое. что ты сейчас несешь?

я для коммерции делаю потолки барокко с лепниной чисто на дисплейсменте с нормал мапами и текстурой вообще без реальной геометрии

Ты понимаешь, что такое hero-prop и background-prop? Все что ты делаешь, не выдержит ни какой критики, подойди камера вплотную к объекту. Прости, но ты опять и опять, начинаешь рассуждать на пространные темы. Просто покажи мне CG человека в движении, который будет неотличим от реального человека. При чем тут игровые движки? Там не стоит цель, сделать это невероятно реальным. Перенеси ты любого персонажа, отрендереного в Анриле, Юнити или Иви в кино - ты сразу ткнешь на него пальцем. В играх, это все естественно - все окружение, это такие же mid-poly объекты.

p.s. покажи мне, пожалуйста свой фоторил барокко. есть же работы?

0

@Triffid, Подойти к текстурам в 8k и не выдержит критики? ну ну

0

@Normal, ахахахах, в VFX используются и 16k и 32k текстуры. так можно, пожалуйста, ваш барокко фотореалистичный увидеть?

0

@Triffid, Я уже что раз писал что ничего здесь не выкладывал и не буду, то что используют в vfx связанно с тем что кино картинка делается по максимуму, для больших экранов и с планами где показывают например лица, у меня такой задачи нет, но если бы была- то тем более, в таком разрешении тем более ты ничего не отличишь, хотя ты и с текстурами в 8k ничего бы не разобрал

0

@Normal, ну да, я так и не дождусь фоторил барокко с текстурами на 8к. да, болтать не мешки ворочать.

0

@Triffid, Тебе же не мешают мешки болтать))

0

@Normal, нет, но помимо мешков, я хотя бы смог свои работы выложить. а у тебя только слова о мифическом барокко. так что не знаю, у кого мешки больше и кто их так активно ворочает)) ой, а можно ссылку на работы вашей фирмы? или у нее нет сайта?))

0

@Triffid, у меня все есть, по этому и не выкладываю, я здесь в образе и зачем мне раскрываться?)) ты реально как дите и самое интересное, ну вот показал бы я тебе и что изменилось бы?)) я тебе больше скажу, к примеру в моей инсте подписаны люди, которых знает весь мир и они мне там респектосы пишут и лайкосы ставят, мне твое одобрение или самоутверждение за счет тебя ни к чему, скорее мне это в минус будет, потому что тут у меня образ, как у клоуна, расслабляюсь я так, как шалтай болтай)

0

@Normal,

у меня все есть, по этому и не выкладываю

мне нужно есть, что бы жить, поэтому я не ем. ахаха, яяяясно. паноптикум. твое эго и фантазия прекрасны. не останавливайся, знаменитость местная))

0

@Triffid, Вот видишь, я и здесь знаменитость, талант не пропьешь, учись пацан))

0

@Normal, знаешь, я не хочу учиться плохому вранью и гипервосполенному эго))

0

@Triffid, Думаешь меня волнует то, что ты не веришь?)) не верь, считай меня вруном, мне нет до этого дела)) я вообще по жизни никому ничего не доказываю, а просто делаю))

0

@Normal, да, ты делаешь - мелешь языком. поздравляю, тебя с тем, что тебя не волнует. не меняет факта, что ты только можешь болтать.

0

@Triffid, Да, здесь я шалтай -Болтай))

0

@Normal, успокаивай себя)

0

@Triffid, Вот тебе скалы в зебре сделал, на задние дальние планы)) не текстурил в сабстенс пеинтере, просто на тяпляпил, все равно будут далеко далеко))

0

@Normal, фоторил работы то где, прости? 8к текстуры, борокко - вот это все? аргумент же был такой - что пропсы будут нереально качественные на нормалях без геометрии почти. это просто что то непонятное в виде скал, с потекшими текстурами сверху.

0

@Triffid, Я тебе де ясно сказал, что ничего тут не скину, одно дело деталь, которую и не разберешь в дали, а другое - работы))

это просто что то непонятное в виде скал, с потекшими текстурами сверху.

ну вот начинается(((((( при том что я, о том что ты выложил ни слова плохого)))

0

@Normal, так я не в плохом контексте. это же правда. можешь что угодно про мои работы говорить - это все неоконченные wip'ы, поэтому мне как то ровно. вообще смешно, либо у тебя нет wip'ов, которые есть у каждого художника и ты делаешь сразу готовые работы, которые тут же выкладываешь куда то, либо ты все еще пытаешься придумать свой идеальный мир. я не прошу твой инстаграм. прости, но архивиз не настолько уникален, как персонажка, что бы тебя кто то вычислял. ой и господи прости, но кому ты нужен на Шазу то. я говорю о любых качественных работах, которые у тебя есть, раз ты настолько профессионален. я вот нет. я учусь скульптуре и брашу и много времени посвящаю этой области, поэтому достаточно знаю об этом.

0

@Triffid, Да не, я все понимаю, я бы в любом случае не критиковал, я не из тех, которые парафинят всех вокруг, хоть и может так показаться

Что по поводу меня- у меня не архивиз, в общем скажу так, я занимаюсь дизайном, но не массовым, а штучным, по этому и в визуалке у меня не «архивиз«, я фанатик стильного кино и культовых режиссеров, фанатик культовы художников со своим стилем, в общем у меня смесь всех знаний в разных сферах, я не делаю визуализацию как коммерческие визуализаторы, у меня продуманно все, от света и времени суток и многое другое, я так де не придерживаюсь голливудской картинки с избитыми схемами цветокорра итп, скорее я делаю художественные работы, они в плане реализма далеки от него, например у рокстар в рдр 2 были рефы гудзонской школы живописи и графика напоминает картины, так и у меня, нет цели делать «фотоаппарат», по этому все что на сайте и в инсте нельзя назвать архивизом, работы, к примеру решил я как то сделать рендер своего кресла со столиком, которое мы сделали и решил в комнате его сделать, которой не существует, но комната вылазит из архитектуры и вот я уже моделю необычный дом итп и все из за одного кресла)) в общем работы не текучка, а персональные

0

Как только эта модель задвигается - сразу будет заметен подвох и зловещая долина. В том чтоб скульптингом сделать подобное лица - нет особой проблемы сейчас. Анимировать и правильно сделать физику всех элементов, включая волос - ещё как.

10

@Zadr, @mashaividova, анимация да, все еще одна из главных проблем, но нейросети и машинное обучение уже применяют с крутыми результатами, вроде Таноса и умного Халка.

0

@Zadr, под скульпт уже давно есть стандарты мэша, придерживаясь которые все будет норм.

2

@Zadr, эффект ЗД уже и так заметен по глазам, даже может не двигаться

0

Еще 1-2 поколения видеокарт и мы будем очень близки к фотореалистичности. Останется только анимации материалов и движений сделать нормальными.

0

@Jesset, 10 лет наза мы тоже так думали... вот еще немного и фотореализм.

1

@CmdrZorgRUS, согласен, и 1-й кризис до сих пор даёт прикурить многим современным играм, а между прочим игра 2007 года, топчется на месте, а порой и назад пятится

1

Даже не знаю, на мой взгляд, мелочи выдают ненатуральность. Похожа на "голову" из BDO

7

Похожа на Фёрги в молодости

3

@Wort, чем-то напомнила Миранду из Mass Effect (актрису, смоделированную на основе)

1

@Wort, да, тоже заметил что на ферги похожа.

2

кого то она мне напоминает. кого то настоящего, но не могу сообразить кого.

0

@Ozzmosis, скорее всего сразу несколько актрис использовались в качестве основы.

0

@Ozzmosis, на Джиджи Хадид похожа

1

@I_O-O_I, хотелось написать "Посмотрите - это реальная модель etc" :) Оригинал лучше

P.S. фотку Gigi Hadid вставь хотел, но выбрать не могу))

1

Ну сразу же видно, что это не живой человек... и?

15

Чёт меня не впечатлило, сразу понял, что это не человек, потом только прочитал заголовок

17

Типичный НПС из рпг конца следующего поколения.

3

Я в Blender'е такое могу, только ужасно долго рендерится((

0

У людей не бывает симметричных глаз.

5

@Raido, один лунный полуприкрытый, второй солнечный открыт. Все верно.

2

Вольная интерпретация Джиджи Хадид

1

Ферги, ты ли это?)

2

Работа, безусловно, сделана хорошо, но даже если не смотреть на волосы и брови, то сильно заметно, что это 3d. Даже Дисней со всеми их мощностями делают очень посредственные воскрешения умерших актеров в своих фильмах. Единственный фильм где меня поразило воссозданное лицо - молодая Шон Янг в "Бегущий по лезвию 2049". В "Логане" тоже хорошо сделано.

1

это не реальный человек, а 3D-персонаж

Да это заметно еще с превьюшки. На артстейшене есть дофига на много более впечатляющих работ.

11

Каких лет 5, рилтайм движки многие уже все это крутят вертят будь здоров в сценах где окружение и все такое, в общем новое поколение уже таким будет, ну конечно не у всех студий

1

@Normal, какой рилтайм движок "уже крутит"?)) Думаешь тысячи профессиональных 3д художников просто так считают свои работы во всяких арнольдах, vray, октанах, редшифтах и.т.д? Думаешь нам по кайфу рендерить днями и ночами? Думаешь это просто мазохизм?) Несмотря на все крутые возможности текущих рилтайм движков - они еще долго не догонят графических мастодонтов. Дьявол в деталях и чем круче будут становиться рилтайм движки, тем сложнее и реалистичнее будут становиться графические. Однажды конечно мы упремся в фотореализм (или дажее точнее - в реализм) и разница пропадёт, но это будет оооочень нескоро.

0

@needStr0yent, кому вам? Я сам всем этим занимаюсь уже минимум 15 лет, тот же eevee в блендере и unreal показывает все очень хорошо без всяких проблем и не надо конечно приводить в примеры vray итп, говорить о тонкостях и деталях, я сам больше рендерю в короне, но прекрасно вижу что и как будет уже через пяток лет и я не знаю что у тебя за корыто если ты днями и ночами рендеришь, без обид конечно)

ps у меня в сценах где я создаю окружение со скалами хайполи, лесом и зданиями с полным интерьера в котором каждый диван итп так же хайполи плюс все это с pbr материалами из сабстенса максимум на ракурс 5 часов в короне, а ты про дни и ночи)) в 2007 наверное сидишь))

2

@Normal, я не занимаюсь ландшафтами и интерьерами. Я считаю ролики от 500 фреймов и более. Уж ты то должен знать, что и двух карточек rtx2080 не хватит, чтобы отсчитать cgi ролик или хотя бы сложный 3д моушн в 4к за 5 часов. Считаю в основном в редшифте. И если ты и правда считаешь, что какой нибудь unreal через 5 лет будет способен в реальном времени вывозить тебе настоящую фоторил графику (не интерьеры, которыми может заниматься любая беременная мамочка? ,без обид конечно)) ), а графику - с частицами, симуляциями, настоящим глобальным освещением и настоящим рейтрейсингом - то видимо я чего-то не знаю и с радостью послушал бы.

5

@needStr0yent, я не интерьерами занимаюсь, я занимаюсь промышленным дизайном, моделю даже не в максе, или каких подобных прогах для развлечений и игрушек не способных на точное моделирование, по этому без обид ещё раз)) но не суть, окружение для меня как хобби, но все модели от и до я создаю сам, по этому про мамочек ты конечно мимо, далее, зачем тебе везде рейтрейсинг и прочие приблуды когда многих вещей можно добиваться другими способами? Неважно в чем и как сделан проект, главное как, и вот то, что сейчас происходит в unreal - очень сильно, сейчас на подходе новое поколение и не только у консолей, в общем спорить можно сколько угодно, но через 5 лет во многих проектах будет картинка даже лучше чем то что в этой статье)
ps какой смысл в двух карточках?)) лучше одну но более мощную, от неё будет больше толку)

-1

@Normal, ты ошибаешься сразу во-многом. Во-первых фраза про "другие способы" иными словами "костыли" - это путь не вперёд, а назад, это очевидно для всех, и у этого пути нет потенциала, его некуда развивать. Во-вторых можно конечно поставить себе квадро или иные аналоги рабочих лошадок нвидиа, но нахрена оно мне нужно? Мой пк для работы только на 50%, зачем ограничивать его чем-то одним? Насчёт макса ты конечно сказанул, ты уж определись "Неважно в чем и как сделан проект" или всё таки важно)) Хотя в максе и я не работаю, он больше подходит для иных целей, чем для моушена и анимации, я скорее по майе и синьке (сказал бы что работаю в гудини, но увы, пока что не дорос до этого). Ну и в конце концов, если ты промдиз, то извини меня, с графикой твоя сфера имеет мало общего. Ты скорее моделер, ну плюс-минус визуализатор. Твоя работа со светом заканчивается где то между "воткну hdri и забуду" и "воткнул hdri и забыл". Черт, да я видел подобные проекты - там нет стиля, нет работы с шейдерами, там 5 материалов из библиотеки и небо, без обид, да)) Но оно как бы по назначению и не нужно, так что не заливай про графику))
А ну да, "подобных прогах для развлечений и игрушек" - если создание качественного развлекательного 3д контента на твой взгляд проще, чем создание промдиза, то ты просто тролль.

6

@needStr0yent, чего ты видел?)) я тебе русским языком выше написал что занимаюсь не тем чем «унитазники», но проекты для себя делаю, в том числе и рекламу, так как даже имея свою студию, мне проще делать ролики с в 3d, потому как все идеи в реале с моим дизайном обойдутся во столько, во сколько ни один 3d ролик)) какие библиотеки материалов когда я выше конкретно написал что работаю в сабстенсах и делаю свои pbr? Так же работаю с библиотекой мегаскана которая в анриле теперь прикручена,ты каким местом читаешь?)) далее, покажи мне свои работы с рейтрейсом и давай их сравним с картинкой в той же рдр 2 на максималках, на максималках и с модами но без рейтрейса и сравним, забавно будет как ты потечешь, далее, мы говорим не о прогрессе и тупиковых ветвях, а о том что уже можно показать в играх или в рил тайме типо того же анрила, ты виде их последние видосы и картинку? Ну так и разуй глаза, если ты не работаешь в топовых компаниях и не знаешь как что делать надеясь только на волшебную кнопочку, то именно я тебя разочарую, ты хорошую картинку даже с камерой не получишь, если не знаешь что такое освещение и как оно работает, в общем ты самоуверенный выскочка со своими выводами который как раз и не может ни в оптимизацию, ни в vfx, дешевые мульты рендеришь?)) ещё мне про стиль тут чешет, какой у тебя стиль? закос под стандартную голливудскую картинку со стандартным цветокором аля тиль оранж?)) сам маты в чем пилишь? Кто ты вообще, художник или самоучка?)) я дисплейсменты в ручную всего и вся отрисовываю без всяких нодов благодаря тому, что всю жизнь рисую, а ты мне тут втираешь какую то дичь)) и хорошо что ты указал что гудини не тянешь, это даже забавно, в своей сфере тяну все что мне нужно, от макса и бленда, до зебры и алиас, маты в сабстенсе дизайне и текстуринг в сабстенс пеинтере))
В общем за весь разговор ты упустил главное, игровые гиганты используют не те инструменты на которые ты уповаешь и уже сейчас добиваются отличного результата, что уж говорить что с приходом рейтрейсинга будет, тот же рдр2 который сейчас гуляет в тубе, но все это уже на новом поколении будет работать, ну и как бы я повторюсь, во многих играх где подобные тебе спецы сидят и включают рейтрейсинг, картинка никогда не станет круче той, где работают профессионалы, которые как раз и понимают что такое реализм и за счёт чего он добивается))

-1

@Normal, да ты вообще бог, слушай. Такое ЧСВ просто не влазит в мой экран. Я бы мог тебе ответить ещё на полстраницы, и так до бесконечности, но если честно мне надоел этот диалог. Бла-бла шарю во всём на свете, бла-бла сравниваю рдр2 с 3д дизайном) Боже мой. Ты сравнил РДР2 с 3Д ДИЗАЙНОМ. После этого сравнения мне даже добавить нечего. Даже говёные работы какого-нибудь стузора или бипли выглядят фотореалистичнее, чем что угодно в рдр2, а они их собирают за 2 часа. О чём ты вообще говоришь хоть понимаешь? Уух, я ретируюсь, а то забанят за оскорбления. Может ты и шаришь в чём-то, но выдаешь себя за куда более знающего персонажа, чем есть на самом деле. Потому что как можно одновременно говорить адекватные вещи и смешивать их с совершенно неадекватными? И я не мульты рендерю, я обоссаный рекламщик, делаю говно-видосики для всяких вонючих газпромов и росатомов. Куда мне до тебя, у тебя только лишь член загораживает мой вид из окна поутру, не говоря уже про твой скилл в 3д.

3

@needStr0yent,

да ты вообще бог, слушай. Такое ЧСВ просто не влазит в мой экран

Себя описал

бла-бла сравниваю рдр2 с 3д дизайном

Ты потерялся изначально в теме, ты влез обсуждая рилтайм движки, потом побежал в рассуждения за кем и за чем будущее, когда мы обсуждаем возможности того, что уже работает во вьюпорте без проблем если имеешь нормальное железо

тузора или бипли выглядят фотореалистичнее, чем что угодно в рдр2, а они их собирают за 2 часа

При чем тут это, когда мы говорим не о работах которые возможны, а о том что уже может быть в рил тайм, ты видел что уже вытягивает анрил в рил тайм? У тебя с восприятием информации все ок? Мне кажется ты там об монитор ударился, особенно учитывая градус в том какие ты подбираешь слова, реально банить таких нужно))

видосики для всяких вонючих газпромов и росатомов

При этом рассуждаешь о стиле))

Куда мне до тебя

Ну и самооценка, учитывая в целом весь истеричный тон выше одновременно с тем что было сказано выводы однозначные, чувак судит всех по себе, по тому и выводы основываясь на себе, чсв следуя из этого раздуто именно у тебя, именно ты влез со своим комментом рассуждая как вы там рендерите ночами и какой ты умный и про газпромы с росатомами тут к чему то распыляешься, о чем мне это должно говорить? У меня своя студия цех в берлине, работал в прошлом на брендовых дизайнерскую фабрику мебели, делал рендеры люксовых резиденций, отелей и что? Причём тут все это когда ты заходишь сейчас просто на официальный ютуб канал квикселя или анрил энджин и смотришь что там делают в рилтайме, ты приди в себя вообще, истеришь как женщина, ну смешно просто))

-1

@Normal, я видел что вытягивает анрил. И он проигрывает по многим параметрам.
Реклама и отсутствие стиля не связаны вообще никак, ты должен это понимать, если хотя бы одной ногой в индустрии. Насчет квикселя и мегаскан - мегаскан тема, но если ты будешь их юзать в октане или редшифте профита будет больше, нежели в анриле, и не важно, что он пренадлежит эпикам. Пойми уже - анрил предназначен для других целей. Там очень многим пожертвовали чтобы дать тебе 60фпс в рилтайме. Неужели ты думаешь, что при наличии 60 фпс при равных возможностях осталась бы конкуренция с графическими движками? А она осталась. Анрил может и станет когда нибудь тем, чем ты его описываешь, но пока что это не так и точно не в пятилетку. Иди в инет и найди объективное сравнение анрила с графическими движками и ты увидишь огромную разницу.

Ты говоришь про нормальное железо и рилтайм. Тем временем с тем же нормальным железом, но не в анриле, а в каком-нибудь октане/редшифте ты получишь гораздо более сочную и детализированную картинку. Потому что в таких движках приоритет в визуале, а потом уже в скорости. UE4 или другой рилтайм аналог - это скорость, пожертвовавшая визуалом.

Ну а где ты увидел истерику для меня вообще загадка. Это сарказм, а не истерика.

И с темы не съезжал. Я просто говорю, что современные рилтайм движки не конкуренты графическим движкам и не будут им ещё долго, о чем ты заявил в самом начале обратное. И аргументировал это тем, что рост мощностей современных рилтайм движков будет контриться ростом мощностей графических движков. Так же я писал, что безусловно в будущем всё придёт к рилтайму, но до этого ещё далеко.

Черт да я сам просто визжал от удовольствия, когда крутил дисплейсмент в 8к в реальном времени и смотрел во вьюпорт, тестируя рилтайм движки. Но как только ты лезешь глубже, пытаешься сделать реалистичный sss или gi, то всё превращается в пластелин и лжешейдинг, так выражаясь. Конечно фоторил в статике можно собрать, можно даже собрать несколько анимированных сцен с помощью костылей и постобработки. И будет казаться круто и реалистично, но как только ты начнешь сравнивать - сразу упадёшь в яму.

Ну и напоследок. "Мне кажется ты там об монитор ударился, особенно учитывая градус в том какие ты подбираешь слова, реально банить таких нужно))" Ты лучше за своими словами следи. Ах, да, ты же не умеешь это делать судя по количеству красных квадратиков в профиле. Куда не ткнись - везде срешь на всех и выставляешь на обозрение своё чсв. Мне-то как бы до лампочки по большей части. Я сам такой же примерно на 50%, но самообладания всё таки точно побольше и к людям стараюсь уважительно относиться, даже к упёртым (не всегда выходит, но правда стараюсь). Да что там, полистай собственную историю на шазу - увидишь какой ты токсичный и как с тобой нужно разговаривать после этого.

5

@needStr0yent,

о чем ты заявил в самом начале обратное.

Чувак, я тебе изначально говорил что то, что тут на показывают, в этой стать, будет возможно уже через 5 лет, неважно с помощью каких технологий это будет реализовано)
https://youtu.be/bErPsq5kPzE
https://youtu.be/0iQJkSpOoOQ

Мне кажется ты там об монитор ударился, особенно учитывая градус в том какие ты подбираешь слова, Ты лучше за своими словами следи. Ах, да, ты же не умеешь это делать судя по количеству красных квадратиков в профиле

И что же я тебе такого написал?)) во первых, тебе это уже в ответку после твоих художеств написали, во вторых- там ни оскорбления тебя, ни подобных тебе выражений с членами итп, в третьих, мои флажки на 8000 комментов за более чем 7 лет здесь, серьезно?)) к тому же учитывая интервал за которые они прилетели хотя бы за последний год, канон, ты серьезно?))

но самообладания всё таки точно побольше

Заметно как ты его проявил начиная с первого коммента в мою сторону, ога))

Да что там, полистай собственную историю на шазу - увидишь какой ты токсичный и как с тобой нужно разговаривать после этого.

Повторяю, за более чем семь лет и 8000 комментов флажков кот наплакал, ну прекрати, более того, ты судя по количеству коментов и годам тут товарищ новый, но уже следящий за историей моей страницы, чувак, ты следишь за мной?)) ты понимаешь, что в этой ситуации ты себя сейчас палишь и предстаёшь перед нами троллем который страдает сталкингом?))

-1

Лучшая рожа в 3D. В динамике конечно хуже будет, а в игру есди вставлять, то и порежут модель как ни крути, но вот эти лица реально могут появиться в обычных таких играх через много лет

1
Комментарий скрыт. Показать

Я думаю, тогда еще этот автор понравится =)

https://www.artstation.com/artwork/e0ZXxG

1

Джи Джи Хадид - теперь и в 3D:)

0

глаза рыбьи выдают...

1

Как Джи Джи. Но зачем

2

Детализировано, но видел женщин по красивее.

0

Зловещая долина работает! Есть что-то неестественное в этом лице. Даже если бы не читал заголовок, сразу было бы понятно что это не живой человек. Претензий к работе нет никаких, но спутать с реальным человеком это творение сложно. Бывают и гораздо более правдоподобные работы.

1

Работа хорошая. Но эту модель выдают неестественное выражение лица ("пустые" глаза, безжизненная мимика), тени и текстура кожи. Похоже на фото живого человека, фотографию которого "перефотошопили". Или на восковую фигуру.
P.S. Хотя я и такое не сделаю. Мой максимум - низкополигональная моделька в Blender и простенькие варианты пиксель-арта. Но я не художник.

1

Он создал портрет девушки

Не девушки а модели Джиджи Хадид. Её внешность

1

как только она начнет оживать все развалиться. Эффект зловещей долины никто не отменял.

0

Не знаю, сразу видно что это не живой человек, глаза неестественные

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.