Новый геймплей воксельной песочницы Teardown
Разработчик воксельной песочницы про ограбления и массовые разрушения Teardown Деннис Густафссон в своем твиттере поделился свежими кадрами геймплея игры.
Added a bunch of new vehicles. There are now 24 different types of vehicles. The big forklift comes in really handy sometimes! pic.twitter.com/AzjQSiABpP
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) February 7, 2020
Added dynamic weather. Probably a challenge for twitter video compression, but here's rain with wet ground and puddles. pic.twitter.com/bA1UJ45gOH
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) January 27, 2020
I've been knee-deep in noise functions today as I rewrote the water shader. Even though the waves are quite large, the whole surface is rendered as a single quad by discarding fragments based on depth to create a non-straight intersection with ground. Kind of hacky but works pic.twitter.com/te2rV3euii
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) January 23, 2020
The vehicle camera in this game is such a pain because of the crowded, dynamic environments. It's almost impossible to determine a safe camera distance, so I'm thinking about using a fixed distance, soft-clip geometry in front of it and use an outline. Too strange? pic.twitter.com/mmUP1gs6J3
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) January 16, 2020
В Teardown у игрока будет полная свобода действий в планировании и исполнении ограбления — снести можно будет все что угодно. Главный соперник игрока — 60-секундный таймер, по истечении которого придется начинать сначала.
Релиз Teardown запланирован на этот год.
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- "Перезагрузка" четвертого сезона Call of Duty начнется 26 июня — трейлер и подробности
- Второе платное DLC для Payday 3 выйдет на этой неделе
11 комментария
Человек делает очень балдёжную песочницу, жалко воксели очень затратны по ресурсам и размер карты мизерный.
@AlexB, не знаю насчет 3д но в 2д играх вроде террарии это решается разбитием мира на чанки, вроде майнкрафт так же работает. В каждый отдельный момент времени обрабатывается ограниченное пространство а остальной мир в стазисе.
@krab2, да это понятно, в том же майнкрафте так же сделано, но тут воксель мелкий и загрузить в память крупную карту это надо очень много памяти.
@AlexB, ты не совсем понимаешь. Почитай его работы и доклады. В них он как раз доказывает, что расчеты на вокселях на видеокарте в разы дешевле. К примеру, видео с лужами показывает что он на обычных видеокартах уже реализует рейтрейсинг. Просто чувак гений.
@makame, они не могут быть быстрее они другие просто, есть свои плюсы/свои ограничения
@Ardni, я не говорил быстрее. Перечитай что я написал.
@makame, лол быстрее и дешевле в моем понимании однои тоже нет? Или что тогда такое быстрее о твоему?
@Ardni, скорость собирается из результата, который ты не можешь разбить на подпроцессы. Тогда как обсчет на видеокарте тебе даёт возможность запускать тысячи процессов, позволяя разпаралеливать и делать вертикальную нагрузку. В итоге получается что определенные задачи именно дешевле выполнить на видеокарте, а другие выполнить на процессоре и в совокупности получится быстрее, но пострадают другие задачи типа рендеринга и дополнительного буфера, которые придется обыгрывать, к примеру увеличением отклика на инпут... Короче ФПС поднимется, но отклик упадет.
Продолжение Red Faction, которое мы заслужили
Хорошая мехлопата... ковш от кирпичей в щепки. Наверное китайская))
слежу за его Твиттером аж с лета 2018! и он периодически выклыдвает эти ролики с разрушением -мне кажется ,он ее никогда не выпустит... ибо тут даже сюжета нет!