Креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул Ubisoft

В декабре 2018 года "босс" серии Dragon Age Майк Лэйдлоу заявил, что присоединился к Ubisoft Quebec в качестве креативного директора неанонсированной игры. Сегодня, спустя год с небольшим, он сообщил о своем уходе.

Майк ушел из BioWare в 2017 году, он считается идеологом Dragon Age. До Ubisoft Майк работал частным консультантом по разработке игр. Он также успел приложить руку к Jade Empire и Mass Effect.

Ubisoft сейчас активно набирает новых сотрудников, в том числе на некую GaaS-игру и VR-тайтл.

Уход креативных директоров во время разработки нередкое дело. Например, в начале 2019 из CD Projekt RED ушел Себастьян Стемпьен. Прославленная Икуми Накамура покинула Tango Gameworks спустя пару месяцев с анонса Ghostwire: Tokyo.

Ubisoft Quebec известна по Assassin’s Creed Odyssey.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

47 комментария

Пример с киберпанком тут некорректен)) так как уход от игры в 2019 году, когда уже большая часть игры была закончена и разрабатывалась с 2012 года, нельзя назвать уходом на раннем этапе разработки) уже сильно за экватор перевалил этот этап )

6

@Frostmourn, а ты уверен, что они с 12 года они её разрабатывали и не разу не перезагрузили разработку?

1

@Entreri, никто не разрабатывал игру с 12 года, откуда вы вообще это берете. Игра была анонсирована в 12 году. Активная разработка началась после выхода дополнения кровь и вино для ведьмака.

0

@needStr0yent, зачем это мне писать? пишите Frostmourn'у.

0

@needStr0yent, сделать ролик, уже значит начать работать над игрой, или для тебя работа начинается с показа первого трейлера, который могли сделать спустя 5 лет после нас на работ? Банально сделать трейлер даже тот 12 года и придумать сценарий на коленке, уже работа

0

@Frostmourn, это стадия раннего препродакшна, она длилась до выхода дополнения кровь и вино, это время создания концептов и сбора ассетов, возможно. Назвать это разработкой можно, но ничего общего с разработкой в контексте обсуждения это не имеет.

0

это уже не важно, главное что бы дон Карпишин сделал убийцу масс эффекта!

2

@kalavashok,
Убийцы точно не будет.
Но хорошая игра возможна.
Реальным конкурентом МЕ может стать Беседсковский Старфиелд.

2

@Scotina, беседка и выпустить что то на уровне трилогии? смешная шутка

11

@kalavashok, а должен? Я какую-то новость пропустил?

1

@Scotina,
ну блин, я впринципе согласен что масс эффект убить невозможно,
но в проект от Тодда я не очень то верю, посмотрим что они там придумают.
Самое главное что у биовар потенциально назревают два соперника,
конкуренция залог не просто успеха, а прогресс который устроит фурор,
а если представить на секунду секретный проект по ЗВ в стиле КОТОР.
пора пора уже делать научную фантастику, а то скайримы и ведьмаки уже надоели!

1

@barsuk101,
Не надо недооценивать Говарда. Хейтеры слишком смешные, говоря что Беседка слилась.
@kalavashok,
Я не буду ванговать. Пока не увижу первого трейлера Старфиелда.
Но Говард и Ко скорее всего очень уверены в себе. Делая релиз Старфиелд более первоочередным делом нежели ТЕС новый.
А это говорит об одном, они уверены в себе.
Фантастику знаковую очень сложно делать, т.к. жанр очень сложный. Фентази очень простой жанр, как таковой.
Я реально очень заинтересован увидеть, что такое Старфиелд.
@SleepNot,
Да , пропустил.

4

@Scotina, fallout 4 была RPG на том же уровне, что и rage 2, а F76 вышел абсолютным позорищем. Starfield в лучшем случае будет гриндилкой в космосе, а скорее всего вообще разработку перезапустят, ибо по утечкам сотрудников движок беседки не вывозит реализацию дизайн-документа, а руководство студии запретило тратить деньги на любой другой движок.

2

@Faraday,
Чувак, Райдж2 как и Фолл 76 Говард не делал ( Особенно Райдж-2 его отдали на аутсорс Аваланшам ), у Фолла-4 просто огромная куча фанов. если тебе не зашло, то не думай шо оно не зашло всем.
Поэтому я ещё раз говорю, хейтеры очень глупый народ и жутко близорукий.

-4

@Scotina, верить в старфилд такое себе, если бы они ещё, что-то показали, а так пока скорей какая-нибудь инди поделка будет на пару голов выше этого старфилда.

0

@Scotina, я и не утверждал, что rage 2 сделан Говардом. Я утверждал, что в fallout 4 от RPG не больше, чем в Rage 2. Если общий издатель тебя запутал, то приведу другой пример — fallout 4 от RPG не больше, чем в Saints Row 3.

у Фолла-4 просто огромная куча фанов. если тебе не зашло, то не думай шо оно не зашло всем.

Ах, субъективный идеализм, последнее пристанище отчаявшихся без пруфов. У игры 5.5 на метакритике. То, что игра нравится тебе или твоим единомышленникам — ничего не значит. Кому-то warcraft 3 reforged дико нравится, кто-то обожает battlefield 5, а кто-то причмокивая ест собственные фекалии. Фраза "а людям нравится" вообще никакого значения или доказательства в себе не несёт.

0

@Faraday,
Фолл-4 не когда и не был РПГ, это экшен -РПГ с упором на Крафт.
@Entreri,
Я верю в Говарда.
ОН давно хотел сделать большую Сай-Фай космическую игру.
А учитывая полный голяк на данную тему в больших ААА проекта , то любой человек кто любит эту тему, я думаю ждет с интересом.

0

@Scotina, от самой беседки я жду только новые свитки, как основу для модов которые сделают фанаты, а в сами их игры как самостоятельные единицысложно верить, они молодцы, спасибо за содействия думам и дизонордами и другим, но не больше.

0

@Faraday, у Ф4 офигенские продажи и вторая по жирности библиотека модов на нексусе, что гораздо показательнее. В стиме прямо сейчас 14тыс игроков онлайн, ага, в сингловой игре четырёхлетней давности. То, что игра не нравится тебе или твоим единомышленникам — ничего не значит)

0

@Entreri,
В вообще не пользуюсь модами на ТЕСе.

0

@N909, ах, прекрасная апелляция к миллионам мух. А трансформеры и каловдутие тоже шедевры своих индустрий? И пример с нексусом скорее негативный, так как моды на Fallout 4 начали деградировать как количественно — игра не смогла обойти скайрим, вопреки тренду что каждая следующая игра беседки получала больше модов, так и качественно — никаких глубоких геймплейных модов на fallout 4 нет, это либо моды на графон, либо новые коврики/унитазы/бикини/револьверы, либо попытка исправить ужасную работу беседки с оптимизацией/светом/багами/интерфейсом и т.д., а моды на квестовые линейки или новые территории по пальцам одной руки пересчитать можно: фьюжн-сити, ауткаст, анклав и валькирия — на этом всё. Да что там говорить, даже порномоды, которые всегда все делали сотнями на игры беседки, в этот раз вообще было влом делать мододелам, они выпустили бету фреймворка и забили, что показательно.

0

@Faraday, >ах, прекрасная апелляция к миллионам мух

Ну, могу сказать то же самое. Прекрасная апелляция, им нравится, но они не правы, они же мухи/говноеды, не то что я такой вумный и с прекрасным вкусом) В итоге так можно погрузившись в свой манямирок засирать что угодно) Херово продалось и никто не играет? Говно. Хорошо продалось и большое комьюнити, но тебе лично не понравилось? Говно, а всё комьюнити говноеды) Идиллия)

0

@N909,

им нравится, но они не правы

Ах, этот прекрасный чёрно-белый мир. Не правы в чём? В том что им нравится игра? Я такого не утверждал. Что игра качественная? Так с тем, что эта игра кому-либо нравится, данное утверждение не пересекается. Так в чём же противоречие, что ты пытаешься изобличить? Что я назвал игру позорищем, а ты в контраргумент привёл то, что игра понравилась тебе и твоим сторонникам (которых даже меньшинство, судя по метакритику)? Ну так это контраргумент только если принять за аксиому, что ты априори гарант качества и любая понравившаяся тебе игра обязательно является культурным наследием из реестра ЮНЕСКО. То что ты так думаешь — не удивительно для интернета. Но надеяться на то, что так обязаны думать другие — какой-то детский сад.

0

Ну и заголовок... Без знания кто такой Майк Лэйдлоу возникает логичный вопрос - как человек, работающий в Bioware, мог покинуть Ubisoft?

0

@Lionthorn, плюс, креативным директором Лейдлоу был только у печально известной "Инквизиции", что как бе намекает. Но в заголовке "Креативный директор Dragon Age" звучит гордо, конечно.

0

@Scotina,

https://shazoo.ru/2020/01/31/90080/vedushij-gejmdizajner-kotor-i-dragon-age-rabotaet-nad-nauchno-fantasticheskoj-rpg

Новость помню, но там ни слова про Карпишина.

Чем же она печально известна ?
Тем что очень популярна ?

Тем, что сценарий абсолютно убогий. Тем, что 90% побочных миссий - это фетч-квесты в духе "собери 20 одуванчиков, принеси 10 одеял, убей 30 овечек". Тем, что половина ростера союзников - не совсем традиционной ориентации. Диалоги ужасны, опять же. По сути "Инквизиция" для DA - это то же самое, что "Андромеда" по отношению к Mass Effect. Картинка была очень красивой и технологичной, наполнение - помои далеко не первой свежести.
Насчет того, что она популярна: Sims и Candy Crash - тоже невероятно популярны, но я бы не назвал это хорошими играми.

6

@SleepNot,

Тем, что сценарий абсолютно убогий.

Основной сюжет вполне неплохой, да и длс очень интересны.
Хз, что тебя там не устраивает, учитывая, что Инквизиция - прямое логическое продолжение второй части.

Тем, что 90% побочных миссий - это фетч-квесты в духе "собери 20 одуванчиков, принеси 10 одеял, убей 30 овечек".

Ну, эта проблема по большей части из-за ЕА возникла, т.к. именно их эффективные менеджеры потребовали переделать ммо проект в синглплеер.

Тем, что половина ростера союзников - не совсем традиционной ориентации.

1 гей, 1 лесбиянка, 2 би, 2 традиционных (или 3, я не помню, можно ли романсить Кассандру) и остальные без романов, что-то совсем не тянет на большинство, да и по лору отношения в Тедасе как бы свободные и никто там особо не париться за твою ориентацию (не во всех странах конечно же).

Диалоги ужасны, опять же.

Нормальные там диалоги, вполне на уровне первых ME и DA, не надо тут.

В целом, если не считать скучные побочные квесты, то игра очень даже ничего и с Андромедой ее сравнивать грешно.

0

@Q4ard, вы прям избавили от необходимости разобрать эти несправедливые выпады в сторону Инквизиции) Особенно про диалоги странно было слышать - я зачитывался, например. Может, человек игры спутал, мало ли.

2

@SleepNot,
Ну если ты хоть немного следил. То Олен последнее время работал именно с ним.
Хотя я на 100% не уверен. Но думаю Карпишин там же.
Инквизиция очень хорошая игра. Там токо проблемма в ряде побочек и в том что многое в сюжете узнается из записей всяких найденных.

0

@Q4ard,

Основной сюжет вполне неплохой, да и длс очень интересны.

Так для справки, у главгада нет никакой мотивации. Он просто хочет зохавать мир, а мы ему мешаем. Главгад при этом - из DLC к первой части (нового придумать религия не позволила), и он просто очень-плохой-злой властелин с кривой рожей и пафосными выпадами вроде "я вас всех убью/ненавижу/истреблю". Главный герой при этом - попаданец с горящим мечом в одной руке и членом соратника в другой, сопротивляется очередному концу света в лице антагониста, описанного выше. Если вам такое нравится - флаг в руки. Но по-моему, это крайне херовый, одноклеточный расклад, учитывая глубину DA:O и интригующую ультимативную угрозу из Mass Effect. Плюс, в обеих были персонажи, которым хотелось сопереживать. "Инквизиция" на этом фоне - пустая поделка.

Ну, эта проблема по большей части из-за ЕА возникла, т.к. именно их эффективные менеджеры потребовали переделать ммо проект в синглплеер.

Это слухи.

1 гей, 1 лесбиянка, 2 би, 2 традиционных (или 3, я не помню, можно ли романсить Кассандру) и остальные без романов, что-то совсем не тянет на большинство

4 из 6. Большинство.
Да и не суть важно, сколько их там. Никому не нужное пихалово "повестки" на каждом шагу уже вызывало вопросы. Я сел в игру по любимой франшизе поиграть, а не убедиться, что чпёхать мужиков - это модно, гуманно и либерально. Нельзя было без этого? Почему это так важно, что мне этим буквально по лицу елозили?

Нормальные там диалоги, вполне на уровне первых ME и DA, не надо тут.

Не было там "уровня DA и ME")) И близко не было. Гейдер со своей сворой девочек-сценаристок написали слащавой тупой херни, от которой слезятся глаза и вянут уши. Опять же: вам все это нравится - сугубо ваши проблемы. Лично я был в о*уе от провалившегося в пол сценария.

6

@SleepNot,
У главвреда есть мотивация , о которой мы просто не знаем, одна из них что он не нашел богов и решил стать им.
Насчёт Гейдера и Ко, ну шо тебе сказать. Он же ж придумал эту вселенную, он же ж и сделал ДА:О , а насчёт баб, блин чувак наскока Инквизиция популярна у них, если б ты знал.

0

@Scotina,

У главвреда есть мотивация , о которой мы просто не знаем

ЗА-ШИ-БИСЬ.

а насчёт баб, блин чувак наскока Инквизиция популярна у них, если б ты знал.

Видимо, поэтому мне не понять аномальной популярности этого куска кода. Я не баба. Спасибо, что помог разобраться.

4

@SleepNot,
А шо , баба не человек ?) Биовары одни из немногих кто реально делает игры для всех) Не тока для хардокщиков, а и для простых геймеров, для женщин , людей нетрадиционной ориентации, как бы там всякие гомофобы не ныли, это тоже люди , поэтому многие из этой категории людей и топят за Биовар не потому что Биовар СВЖВэшники, а потому что делают игры для всех)
Насчёт мотивации.
Дак до сих пор не ясна 100% мотивация порождений тьмы) И вообще кто они такие и что вообще там произошло, что породило всё это)
Плюс в Инквизиции мне реально нравилось исследовать мир, локации просто шикарны.

-1

@Scotina,

А шо , баба не человек ?) Биовары одни из немногих кто реально делает игры для всех) Не тока для хардокщиков, а и для простых геймеров, для женщин , людей нетрадиционной ориентации

Нет, когда есть опасения, что Шепарду в ангаре присунет автомеханик при неудачном выборе опции в диалоге, это уже не "игра для всех". Это отработка полит-повестки в ущерб художественной ценности проекта и прелая попытка окучить незадействованный сегмент аудитории в ущерб уже сформировавшейся фанбазы.

Насчёт мотивации.
Дак до сих пор не ясна 100% мотивация порождений тьмы) И вообще кто они такие и что вообще там произошло, что породило всё это)

Ну так это еще один показатель ущербности сценаристов, работавших над сиквелом и "Инквизицией". Если в первой части нас начали погружать в лор игрового мира и оставили открытыми некоторые важные сюжетные арки (вроде линии Морриган), то в последующих двух проектах стоило надеяться на раскрытие темы и логичное продолжение. Этого не случилось. Начался полный сюжетный фарш из того, что первым в голову пришло. Симсоподобная жвачка для мозга в антураже фэнтези для девочек. Перепихон со сладенькими эльфами и гномами-суфражистами прилагается.

Плюс в Инквизиции мне реально нравилось исследовать мир, локации просто шикарны.

С этим согласен. Уровни очень красивы, там поработали на славу. Но общую картину лэвел-дизайнеры вытащить не могут.

3

@SleepNot,

Так для справки, у главгада нет никакой мотивации. Он просто хочет зохавать мир, а мы ему мешаем. Главгад при этом - из DLC к первой части (нового придумать религия не позволила), и он просто очень-плохой-злой властелин с кривой рожей и пафосными выпадами вроде "я вас всех убью/ненавижу/истреблю".

Во-первых, это типикал фентези главвгад и он просто обязан нести пафосные речи (в любой игре Биоваров кто-то обязан нести пафосные речи), а во-вторых, у него есть мотивация и вполне себе явная и логичная, просто играть внимательнее нужно.

Главный герой при этом - попаданец с горящим мечом в одной руке и членом соратника в другой, сопротивляется очередному концу света в лице антагониста, описанного выше.

Классное описание, только вот проблема в том, что за все свои прохождения я ни разу не заводил гейские отношения, т.к. игра банально тебе говорит "хочешь романтики с персонажем - тыкай на эту кнопку в этой ветке", я хз, как у вас всех так получается, мб это с вами проблема, а не с игрой?

4 из 6. Большинство.
Да и не суть важно, сколько их там. Никому не нужное пихалово "повестки" на каждом шагу уже вызывало вопросы. Я сел в игру по любимой франшизе поиграть, а не убедиться, что чпёхать мужиков - это модно, гуманно и либерально. Нельзя было без этого? Почему это так важно, что мне этим буквально по лицу елозили?

Опять же, в игре, кроме Дориана, никто вообще не упоминает свою ориентацию, вот вообще ни слова никто не произносит.
И зачем ты би вносишь в нетрадиционную ориентацию? Они как бы вполне себе натуралы и нигде не кричат "Привет, я бисексуал и занимаюсь сексом со всеми, кто предожит", просто они доступны для романа обоих полов и все, если не хочешь их романсить, то просто не тыкай кнопку, все очень просто.
И кстати, в DA:O, тоже вполне себе были геи и би (Зевран и Леллиана) , и даже больше, они в открытую об этом говорили и ничего, никто не хейтил никого за это, а про DA2 я вообще молчу, там почти все персонажи были нетрадиционные.

Это слухи.

Такие слухи, что по геймдизайну видно, что игру сперва делали, как ммо проект, только слепой не заметит.

Не было там "уровня DA и ME")) И близко не было. Гейдер со своей сворой девочек-сценаристок написали слащавой тупой херни, от которой слезятся глаза и вянут уши.

Где ты там "слащавую тупую херню" увидел? Там самые обыкновенные диалоги с кучей веток и раскрытием персонажей, а так же в них доволно подробно раскрывается лор, так что все с ними окей.

Опять же: вам все это нравится - сугубо ваши проблемы. Лично я был в о*уе от провалившегося в пол сценария.

Говоря твоими словами "не нравится - сугубо твои проблемы".

Из всего тобой перечисленного, как таковых объективных причин называть игру плохой попросту нет, вот тебе немного реальных минусов, с которыми согласно абсолютное большинство фанатов серии:

  1. Кастрированная боевка, которую в наглую перенесли из второй части, как в итоге нужда в тактической паузе просто отпала (вообщем, спасибо консолям и их геймпадам с 8-ю кнопками).

  2. Здоровенные пустые локации, которые можно было бы уменьшить в два - три раза и при этом не потерять ничего, кроме унылого следования из точка А в точку Б, хотя они красивые (правда с кучей багов, типа травы в воздухе или людей, которые застряли в лавочках), тут спору нет.

  3. Просто похеренный баланс, из-за которого можно создать мага-нагибатора, убивающего драконов взглядом и даже союзники не нужны будут.

  4. Тупые ммо-механики, наподобие крафта, сбора одинаковых ресурсов, выполнения однотипных квестов и убийств болванчиков, которые кучками сравнятся на локациях без всякой логики.

  5. Стол командования, на котором миссии занимают неприлично много времени, странно, что ещё донатные бустеры не напихали для ускорения.

  6. Нет автолевелинга (да, это минус), из-за чего случайно перекачавшись на одной локации (что сделать довольно легко, особенно в начале) можно незаметно пройти ещё штуки 3-4 без напряга, из-за этого игра просто теряет всякий интерес.

  7. Про билды говорить вообще смысла нет, можно тупо качаться на автомате и ничего не потерять.

И ещё куча геймплейных минусов (могу перечислять до вечера), которые хоть и спорные но все же есть, но даже они не делают игру достойной хейта.

0

@Q4ard,
Смотря на какой сложности играть.
А если включить приятельский огонь, то всё норм.
Игра создавалась для всех сразу, а не исключительно для хардкорщиков.
У игры токо один минус серьёзный, это именно отсутствие автолевинга, и респавн ботов постоянный.

0

@Q4ard,

Во-первых, это типикал фентези главвгад и он просто обязан нести пафосные речи

Дегроднуть с плагиата Джорджа Мартина в DA:O до наспех написаного кампейна в D&D н одина вечер — отличная динамика.

Классное описание, только вот проблема в том

...что главгерой всё равно пустой попаданец, на которого спасение мира свалилось на голову.

Где ты там "слащавую тупую херню" увидел?

Там где Дориан плакался о том что он гей и его не понимают, особенно на фоне того, что нам в лоре постоянно говорят, что гомосексуализм в Тевинтере норма, но если гей не ноет о том, какой он исключительный и всеми не понятый, то не дадут оскар не заценит целевая аудитория.

И там где Бык начал затирать про права трансгендеров. У игры была та же проблема, что и у ведьмака от нетфликса — как сеттинг может быть мрачным средневековьем, и при этом содержать пропаганду современных и "прогрессивных" идей толерантности?

0

что такое GaaS игра

0

А я то думал, откуда в Jade Empire такие явные "закладки" массэфектовские. Оказывается, их один и тот же человечек "изобретал".

0

@Scotina, какой же ты всё таки очередняра.
Популярность не признак качества.
Масэфэкт довольно таки посредственная серия с чёрно-белой моралью, кучей сжв и 3 вариантами ответов в диалогах.
Как в принципе и серия Драгон ейдж кроме первой части.
Можешь зайти на форум биовар и посмотреть че за фанаты там сидят, примерно твоего уровня. :--)

1

@pape4,
Чувак, вы все хейтеры настоко одинаково одно и то же говорите , что мне даже читать не надо, чтобы знать ваш текст.
Вы чи у кого-то это всё берете и под видом своих идей рассказываете ?

0

@Q4ard, не согласен с твоим мнение насчет сюжета, но насчет боевки полностью поддерживаю
и это как раз и делает игру полной херней, т.к. она полностью не годится для прохождения 2-о раза

0

@Q4ard,

Во-первых, это типикал фентези главвгад и он просто обязан нести пафосные речи (в любой игре Биоваров кто-то обязан нести пафосные речи), а во-вторых, у него есть мотивация и вполне себе явная и логичная, просто играть внимательнее нужно.

Т.е. очереднярский проект для домохозяек с посредственным дженерик фентезийным сюжетом. Ты сам это сказал. Абсолютно согласен.
У Корифея то мотиваця логичная? Не знаю "РЯЯЯЯ УБЬЮ ВСЕХ СТАНУ САМЫМ СИЛЬНЫМ!" это очень дешево.
Выглядит как карикатурный злодей в сказке для детей.

Классное описание, только вот проблема в том, что за все свои прохождения я ни разу не заводил гейские отношения, т.к. игра банально тебе говорит "хочешь романтики с персонажем - тыкай на эту кнопку в этой ветке", я хз, как у вас всех так получается, мб это с вами проблема, а не с игрой?

Чувак, все персонажи выглядят как лесбиянки и геи, даже гетеросексуалы.
Все персонажи ДА3 это цирк сжв уродов с какими-то абсолютно нереалистичными историями и "сложным детством". Там нет реальных людей, там болванчики в поведение и историю которых напхали рояль в кустах, если не срачка то болячка. Одного гея-мага батя притеснял, второй обиженка-полубог-эльф который ведет себя как последняя истеричка, а не божество. Губастая эльфийка разбойник всем своим видом говорит, что она пришла прямиком с ЛГБТ-феминистического парада с элементами бодипозитива. Интеллектуал-госпожа лысый негр, что как бы уже оксюморон третьего сорта. ВСЕ персонажи не воспринимаются как живые именно из-за обилия драмы и нереально петушиной внешности у каждого.

Где ты там "слащавую тупую херню" увидел? Там самые обыкновенные диалоги с кучей веток и раскрытием персонажей, а так же в них доволно подробно раскрывается лор, так что все с ними окей.

Нет, ничего там не "окей". Как фанат пленскейпа тебе заявляю. В инквизиции посредственнейшие диалоги, которые очень поверхностно раскрывают персонажей (хотя как еще раскрывать посредственных персонажей инквизиции, тут конечно плюс). Они пропитаны дешевым пафосом и дженерик-фентезийными клише.

Инквизиция - это вообще ХУДШЕЕ что случалось в мире сиквелов. Просто дешевая СЖВ фентезятина с бездарным сюжетом и пропитой ролевой системой (огрызком ДНД), пустым миром и отсутствием кастомизации.
Если тебе нравится инквизиция, то это клеймо/диагноз. Ты очень неискушенный игрок или девочка 15 лет. Не важно.
Это надругательство над жанром.

1

@pape4, Классно наверное одни и те же аргументы расписывать каждый раз по новому, да? На большинство твоих аргументов я ответил там же.

Т.е. очереднярский проект для домохозяек с посредственным дженерик фентезийным сюжетом. Ты сам это сказал. Абсолютно согласен.

Открою тайну, все игры от Биоваров, начиная с ME1 - игры дженерик рпг для домохозяек с чёрно-белой моралью, псевдо-выбором, банальными пафосными злодеями и т.п. элементами, я хз, с чего ты так горишь.

Инквизиция - это вообще ХУДШЕЕ что случалось в мире сиквелов.

Нет, она не худшая, т.к. абсолютно весь сюжет никак не противоречит предыдущим частям (про главгада ещё во второй жирно намекнули, а про события Инквизиции тоже спойлернули там же) и не изменяет законы вселенной просто чтобы подстроиться под события (привет, Андромеда), а просто плавно перетекает из одной части в другую, если есть какие-то конкретные примеры, а не переливание из пустого в порожнее, то прошу, поделись своим мнением.

Если тебе нравится инквизиция, то это клеймо/диагноз. Ты очень неискушенный игрок или девочка 15 лет. Не важно.
Это надругательство над жанром.

А, т.е. ты перешёл на личности и начал вешать ярлыки на меня в самом первом же комментарии, ну круто, чо.

0

@Q4ard,

Нет, она не худшая, т.к. абсолютно весь сюжет никак не противоречит предыдущим частям (про главгада ещё во второй жирно намекнули, а про события Инквизиции тоже спойлернули там же) и не изменяет законы вселенной просто чтобы подстроиться под события (привет, Андромеда), а просто плавно перетекает из одной части в другую, если есть какие-то конкретные примеры, а не переливание из пустого в порожнее, то прошу, поделись своим мнением.

Конечно не худшая, ведь воскрешать мертвого злодея, причём карикатурного, это признак качества.
Да и по всем остальным РПГ-моментам игра НЕ посредственна, и не является тенью неповторимого оригинала.

0

@pape4,

Конечно не худшая, ведь воскрешать мертвого злодея, причём карикатурного, это признак качества.

Если внимательно проходить вторую часть, то там прекрасно видно, что его не убили окончательно, там даже специально показывали, как на фоне страж в припадке по полу катался (из-за этого фаны и сделали этот вывод ещё до выхода третьей части, если не веришь, то можешь посмотреть историю правок на английской и русской вики).
Да и его не зря там же сравнивали с Архидемоном (влияние на стражей, подчинение порождений тьмы и т.д.), что как тоже давало тебе жирный намек на это, но видимо ты искал геев, а не игру проходил.

Да и по всем остальным РПГ-моментам игра НЕ посредственна, и не является тенью неповторимого оригинала.

Да кто ж спорит по этому поводу? По факту, DAO была последней ААА РПГ с нормальными элементами отыгрыша, после чего сам жанр подвергся дикой деградации в угоду большинству.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.