Экспериментальные режимы и новая мета — что ждет Overwatch
Студия Blizzard представила первый в этом году дневник c новостями oт разработчиков Overwatch. В нем геймдизайнер игры Джефф Каплан традиционно поделился планами на ближайшее будущее.
Одной из ключевых тем для обсуждения стала новинка в виде экспериментальных режимов. Как объясняет Каплан, в меню помимо "Быстрой игры", "Соревновательной игры" и "Браузера матчей" появится еще один пункт — "Лаборатория".
В режиме "Лаборатория" будет несколько изменений. Они затронут баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры, например, как режим контроля работает в соревновательной игре.
Но они не всегда будут касаться баланса. "Лаборатория" будет появляться время от времени, когда нужно что-то протестировать. Она даст возможность всем игрокам — не только постояльцам PTR, а всем, включая владельцев консолей, — опробовать изменения.
Участие в "Лаборатории" также будет повышать уpoвeнь yчетнoй зaпиcи и приносить нaгpaды. Каплан отметил, что не весь контент, который попадет в "Лабораторию", будет добавлен в основную игру.
Разработчики также планируют заняться балансом героев, экспериментируя с "метой".
Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения мы можем вскоре их отменить.
В ближайших двух обновлениях команда уделит особое внимание борьбе с читерами, а также "Мастерской".
- 10-й сезон Overwatch 2 с Авентюрой стартует 16 апреля — трейлер
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля