Google ответила на критику Stadia по поводу нехватки релизов
Самый популярный пост на сабреддите Stadia посвящен теме недостатка релизов — якобы уже 40 дней не было новых игр. Google наконец-то ответила на эту критику в комментарии для GamesIndustry.biz.
Мы понимаем желание услышать подробности по поводу игр. В конце концов, для этого Stadia и существует. Конечно, не все 120 тайтлов будут анонсированы нашей командой, некоторые анонсы сделают издатели, когда расскажут о целевых платформах своих игр. Точно так же мы рассказываем о своих эксклюзивах.
Есть много причин, почему анонсы происходят в определенное время: запланированные рекламные кампании, ивенты, готовность, выпуск демо, требования акционеров и так далее. Мы продолжим работать с нашими партнерами и готовы им помогать в любых сферах.
С нетерпением ждем, когда сможем рассказать о некоторых эксклюзивах Stadia. Случится это уже скоро.
Также компания добавила, что еженедельно выпускает обновления на Stadia Community и ежемесячно публикует сообщения в блоге Google Keyword.
Ранее Google заявила, что на Stadia в первой половине 2020 будет минимум 10 временных эксклюзивов.
- В Госдуме заявили о скорой блокировке Google, Android и iOS в России
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Google утверждает, что смоделировала "самовоспроизводящуюся" цифровую жизнь