Второй патч для Monster Hunter: World снижает нагрузку на процессор и повышает производительность

Capcom объявила о выходе второго патча для PC-версии Monster Hunter: World. Обновление призвано улучшить техническую сторону игры — в частности, отладить работу прошлого апдейта, вышедшего в середине января.

Ключевые изменения:

  • устранено зависание экрана, которое появляется у пользователей с определенными видеокартами. (только с DirectX 11);
  • улучшение для данной проблемы, которая чаще всего возникает с процессорами с меньшим количеством ядер;
  • устранена проблема производительности, которая затрагивает пользователей с определенными сборками;
  • решена проблема падения частоты кадров при использовании DirectX 12;
  • добавлены меры по снижению нагрузки на процессор. Результаты зависят от характеристик PC;
  • устранена ошибка, из-за которой игра зависала при использовании определенных мониторов после запуска игры в оконном режиме, запуска игры на удаленном рабочем столе или при нажатии клавиш Alt+Tab.

Monster Hunter: World доступна на PC, PS4 и Xbox One. Недавно вышедшее на PC расширение Iceborne пресса и игроки встретили очень тепло. Разработчики также поделились планами на будущее.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: